×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2004
    Сообщений
    197

    Амортизация безвозмездно полученного имущества

    Уважаемые клерки, посоветуйте пожалуйста как правильно поступить?

    Наше учреждение получает ОС от другого учреждения. У них это имущество было в хозяйственном ведении, а нам передают в оперативное управление.

    В акте ОС - 1 передающая сторона нам показывает (пример по одному ОС):
    дата ввода в эксплуатацию - 28.02.2005
    срок полезного использования - 60 мес.
    фактич. срок эксплуатации - 34 мес.
    остаточная стоимость - 2950,43 руб
    сума начисленной амортизации (износа) - 6688,10 руб.

    и все.

    Получается, что первоначальная стоимость этого ОС 2950,43+6688,10 = 9638,53, т.е меньше 10000 руб. и по нему следовало начислить амортизацию 100% при передаче в эксплуатацию.

    Как будет правильно сделать - принять к учету и начислить 100 % амортизацию или начислять амортизацию линейным способом, хотя в акте не отражено, что амортизация начислялась линейным способом.

    Всем откликнувшимся спасибо заранее.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    а не было ли там понижающего коэффициента при переоценке?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2004
    Сообщений
    197
    по-моему не было

    У них вообще интересная ситуация: они муниципальное учреждение, но фактически занимаются предпринимательской деятельностью и ведут учет в хозрасчетном плане счетов, т.е считают себя некоммерческой организацией, но не бюджетным учреждением. Поэтому по ПБУ 6 ранее амортизацию вообще не начисляли, а потом стали начислять износ, причем за балансом. Но это их кухня, я то думаю как правильно поступить мне.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    принять к учету по первоначальной стоимости, при вводе в эксплуатацию начислить 100% амортизацию, срок службы определить с учетом фактической в другом учреждении, в ф. 0503125 операцию не отражать

  5. #5
    Неизвестный
    Гость
    В инструкции 25н вроде речь идет о рыночной стоимости для безвозмездного имущества? Чем ваше то отличается?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Неизвестный Посмотреть сообщение
    Чем ваше то отличается?
    Тем, что то передача имущества собственника.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от милир Посмотреть сообщение
    Наше учреждение получает ОС от другого учреждения. У них это имущество было в хозяйственном ведении, а нам передают в оперативное управление.
    Вообще-то в этой фразе полный бред.
    У учреждения, в каком бы виде они бухучет ни вели, и какой бы там ни был бардак, имущество находится в оперативном управлении.
    И это, уважаемый, гражданский кодекс.
    Посему... перед тем, как вообще что-то делать, выясни ОПФ той организации, что передает имущество. Это, кстати, совсем несложно сделать. ОПФ, как правило, следует и из названия, да и в ЕГРЮЛ можно без проблем посмотреть.
    А уж потом только можно будет разбирать, правильно ли оформлены документы.

  8. #8
    Клерк Аватар для EDA
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от милир Посмотреть сообщение
    по-моему не было

    У них вообще интересная ситуация: они муниципальное учреждение, но фактически занимаются предпринимательской деятельностью и ведут учет в хозрасчетном плане счетов, т.е считают себя некоммерческой организацией, но не бюджетным учреждением. Поэтому по ПБУ 6 ранее амортизацию вообще не начисляли, а потом стали начислять износ, причем за балансом. Но это их кухня, я то думаю как правильно поступить мне.
    Может это МУП, а не учреждение?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2004
    Сообщений
    197
    Спасибо всем за помощь, в принципе я так и думала

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2004
    Сообщений
    197
    А еще хотела спросить нужно ли требовать от передающей стороны, чтобы в акте ОС-1 было написано каким способом начислялась амортизация (износ) и почему у них так некорректно она начислена (может быть в каком-то письме).

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    сначала-это:

    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    перед тем, как вообще что-то делать, выясни ОПФ той организации, что передает имущество. Это, кстати, совсем несложно сделать. ОПФ, как правило, следует и из названия, да и в ЕГРЮЛ можно без проблем посмотреть.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2004
    Сообщений
    197
    У них - муниципальное учреждение

    Занимаются чисто предпринимательской деятельностью
    До января этого года в их составе был отдел, который теперь выделился в наше учреждение. Этот отдел был на бюджетном финансировании, поэтому у них в 2006 году была реорганизация из МУП в МУ (для того, чтобы была возможность финансировать из бюджета деятельность отдела)

    Все понимают, что это просто дурь, но форма у них - МУ

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    так у вас что,реорганизация? Раз отдел выделился в учреждение??

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2004
    Сообщений
    197
    Да, отдел, занимающийся бюджетной деятельностью, выделился в самостоятельное учреждение, а все остальное осталось.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2004
    Сообщений
    197
    Основные средства, про которые я говорю включены в разделительный баланс, на их передачу есть распоряжение КУМИ о передаче

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    тогда берете как есть,со всеми их заморочками и делаете исправления уже у себя в учете, потому как реорганизация- совсем другой фокус,
    т.е. доначислите у себя в учете до 100 %

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2004
    Сообщений
    197
    и все таки
    нужно ли требовать от передающей стороны, чтобы в акте ОС-1 было написано каким способом начислялась амортизация (износ) и почему у них так некорректно она начислена (может быть в каком-то письме).

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    зачем?? вы за них не в ответе, до 10 тыс д.б. 100% амортизация, к чему вам лишние бумаги? вот карточки ОС все просмотрите- на предмет сведений о проведенной переоценке -это на будущее, на недвижимость-если есть, тщательно все бумаги проверьте, правоустанавливающие, на землю под ними- особенно, а движимое-если только тех.паспорта и на компах если программы установленные- лицензии на них, а так...

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    23.11.2004
    Сообщений
    197
    Спасибо

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •