×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: че делать?

  1. #1
    Rush
    Гость

    че делать?

    Здравствуйте, уважаемые!
    Может кто, что посоветует или встречался с такой ситуацией.

    Собственно коротко ситуация: был оплачен ЕСН по коду 510 (подтверждено ПП и банк провел правильно), в ИМНС сумма по реестру пришла на код 530. Барышни в налоговой утверждают, что они не в состоянии ни перевести сумму на правильный код, ни получить ответ из Казначейства (куда меня отправляют договариваться). Мне же надо чтобы они провели эту сумму. Что лучше предпринять?

  2. #2
    может быть и клерк
    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    286
    Может, написать им письмо, что в назначении п/п от такого-то числа неверно указан код, просим читать следующим образом и сдать через канцелярию, а то и почтой отправить?

  3. #3
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    Rush, это не Ваша ошибка, и исправлять ее не Вам.
    Может, написать им письмо,
    Определенно написать. По поводу того, что КБК соответствует установленному правилам оформления платежных поручений. С приложением платежки. А через недельки две поинтересоваться результатами.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от miirene
    Может, написать им письмо, что в назначении п/п от такого-то числа неверно указан код, просим читать следующим образом и сдать через канцелярию, а то и почтой отправить?
    Так дело-то в том, что все правильно и мной, и банком проведено,
    это в Казначействе где-то напутано.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    563
    Мне налоговая когда давала акт сверки сказала что в случае чег необходимо письмо, и копию платежки

  6. #6
    Rush
    Гость
    Цитата Сообщение от Чиж
    Rush, это не Ваша ошибка, и исправлять ее не Вам. Определенно написать. По поводу того, что КБК соответствует установленному правилам оформления платежных поручений. С приложением платежки. А через недельки две поинтересоваться результатами.
    Я собственно им и предлагаю письмо, а дальше пусть разбираются.
    Они же предлагают еще раз заплатить и трбовать возврата то ли от Казначейства, то ли от Управления.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Моск.обл
    Сообщений
    11
    У меня такая же ситуация....
    пришлось платить второй раз и корректировать следующими перечислениями...
    Ирина

  8. #8
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    irina-v, ну и зря. Это ИХ проблемы, а не ваши.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    36
    У меня была такая же ситуация (правда давно - около года назад).
    В нашей налоговой у меня попросили копии платежек, удостоверились, что по банку все было перечислено правильно, сказали несколько нехороших слов в адрес девушек из казначейства и все исправили, оформив при этом какой-то свой внутренний акт. Правда потом мне пришлось еще раз сходить с копиями платежек уже в другой отдел, чтобы они убрали пени, которые их программа автоматически начислила на недоимку.
    Сейчас в налоговых все сильно поменялось. Очень трудно найти крайнего в случае каких-то ошибок и недоразумений. Но, думаю, что подобные ошибки должна исправлять все-таки налоговая.
    С уважением, Марина

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •