×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.06.2005
    Сообщений
    93

    Декларация УСН 15%

    Подскажите в строке 030 нужно взять сумму уплаченного минимального налога из декларации за год 2007 и вычесть из нее сумму налога начисленную в общем порядке за год 2007? А если у нас была в декларации за год 2007 сумма налога исчисленная в общем порядке, то что нужно написать в строке 030?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Ничего. Да даже если бы и был минимальный налог, он учитывается только в декларации за год, а не за 1 квартал

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.06.2005
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ничего. Да даже если бы и был минимальный налог, он учитывается только в декларации за год, а не за 1 квартал
    Простите меня неуча, а там где написано налоговый период-эти строки заполняются только когда годовой отчет, а где отчетный период-квартальные?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    а там где написано налоговый период-эти строки заполняются только когда годовой отчет, а где отчетный период-квартальные?
    вероятно да, я как-то неанализировала с этой точки зрения декларацию

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.06.2005
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    вероятно да, я как-то неанализировала с этой точки зрения декларацию
    Хорошо, тогда вы не могли бы мне подсказать, какие строки мне заполнять, если у меня за 1 кв убыток и нужно ли что-то платить?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Платить ничего не надо. Но ведь что заполнять и так понятно, все в самой декларации написано Что именно там не понятно?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    У меня тоже в 1 кв.08. доходов нет. И я не знаю надо ли указывать расходы в КУДИР и в Декларации УСН. Или расходы можно будет показать только после получения доходов. Вразумите, пожалуйста.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    151
    Может, я не прав (не читал еще инструкцию по заполнению 15% части декларации), но при наличии принимаемых к уменьшению налоговой базы расходов указал бы их, даже при отсутствии доходов.
    Совершенно недопустимо, чтобы наши знания и опыт нам мешали

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Если не было деятельности (а отсутствие доходов не всегда говорит об отсутствии деятельности), то и расходов в книге нет.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    04.07.2007
    Сообщений
    322
    Пожалуйста, подтвердите или опровергните.
    Организация, УСНО, 15%. По итогам 3, 6, 9 месяцев, если доходы превышают расходы, платим 15% с разницы между ними, абсолютно не задумываясь ни о каком минимальном налоге, и не сравнивая величину минимального с рассчитанным 15%. Если расходы больше доходов - не платим ничего.
    А вот по итогам года смотрим и минимальный, и рассчитанный в обычном порядке 15%. Если минимальный больше - платим его, если нет, платим 15% с разницы между доходами и расходами.
    Так?

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Так

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Если не было деятельности (а отсутствие доходов не всегда говорит об отсутствии деятельности), то и расходов в книге нет.
    1.А если деятельность была, а доходов не было, тогда как?
    2.Например, в 1кв.деятельности не было, а во 2кв. была, могу я учесть во 2кв. расходы первого квартала в случае если:
    а) во 2кв. доходов не было;
    б) во 2кв. доходы были.

    Спасибо большое всем, кто откликается.

  13. #13
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    1.А если деятельность была, а доходов не было, тогда как?
    Тогда будут убытки.
    2.Например, в 1кв.деятельности не было, а во 2кв. была, могу я учесть во 2кв. расходы первого квартала
    Нет, т.к. расходы 1 квартала не относились к деятельности УСН15.

  14. #14
    Skywalker
    Гость
    А почему сумма налога подлежащего к уплате (графа 130) считается как графа 080 (сумма исчисленного налога) - графа 120 (исчислено налога за предыдущий период)? При чем здесь вообще налоги за предыдущие периоды?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Налоги за предыдущие периоды при том, что налоговый период по налогу год. Все считается с нарастающим итогом. Но в 1 квартале не надо учитывать годовую декларацию, если вы об этом.
    Желаю личного благополучия и успехов в бизнесе!

  16. #16
    Skywalker
    Гость
    Спасибо! А если я уже отправил неправильно заполненную декларацию за 1кв это очень страшно? или можно будет потом уточненную сделать и ей все исправить?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Искорка, Над.К, Коллеги,
    Ситуация:
    В 1кв.08г: реализации не было; на складе лежит товар; ген директор работал 2 дня(остальные дни б/с, второй сотрудник давно в отпуске б/с), за что начислены (но не выплачены) з/п и ОПС; банк ежемес.списывал комиссию за услуги.
    1.Имеет место в такой ситуации деятельность или ее нет?
    2.Отражать мне в КУДИР и декларации УСН за 1 кв.08г убыток(усл.банка) или ставить прочерк?
    3.И если в такой ситуации считается, что деятельности не было, то мы не имеем права учесть расходы 1-го квартала во втором, когда деятельность начнется?

  18. #18
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    1.Имеет место в такой ситуации деятельность или ее нет?
    2.Отражать мне в КУДИР и декларации УСН за 1 кв.08г убыток(усл.банка) или ставить прочерк?
    ИМХО, нет. Ставить прочерк.
    3.И если в такой ситуации считается, что деятельности не было, то мы не имеем права учесть расходы 1-го квартала во втором, когда деятельность начнется?
    Не имеете.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Хотелось бы аргументов... А что другие думают по этому поводу?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    336
    Че-то не совсем понятно... В строке 30, "сумма разницы между суммой уплаченного миним. налога и суммой исчисленного в общем порядке налога за предыдущий налоговый период": мы заплатили за 2007 год (начало деятельности - 4-й квартал) налог 15%, минимальный, естес-но, не платили. Т.е., минимальный - 0, налог 15% - ХХХ. В строке 30 за 1-й квартал пишем ХХХ, или?..
    И вообще, как понимать этот шедевр, "сумма разницы..."?

  21. #21
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    В строке 30 за 1-й квартал пишем ХХХ
    Ставим прочерк.
    как понимать этот шедевр, "сумма разницы..."
    между 15% налогом и минимальным, в случае уплаты минимального по результатам года.

  22. #22
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    Хотелось бы аргументов
    НК РФ
    ст.346.16
    "...2. Расходы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 настоящего Кодекса..."
    ст.252
    "1...Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода..."

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    336
    Спасибо!

  24. #24
    Клерк Аватар для Freya
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    город Тверь
    Сообщений
    1,025
    Цитата Сообщение от Larik Посмотреть сообщение
    Но в 1 квартале не надо учитывать годовую декларацию, если вы об этом.
    Подскажите, плиз.... По итогам 2007 года получилось, что мы должны были заплатить минимальный налог, но в то же время в 2007 году за 9 мес. заплатили единый налог. В итоге получилась переплата в сумме единого налога. Должна ли я перенести эту сумму в декларацию по УСН за 1 кв.2008 года по строкам 120 и 140????
    Бери от жизни все самое лучшее!!!

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Freya Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз.... По итогам 2007 года получилось, что мы должны были заплатить минимальный налог, но в то же время в 2007 году за 9 мес. заплатили единый налог. В итоге получилась переплата в сумме единого налога. Должна ли я перенести эту сумму в декларацию по УСН за 1 кв.2008 года по строкам 120 и 140????
    Присоединяюсь к вопросу???

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •