×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Ищущий
    Гость

    Просрочка в поставке товара потребителю

    Мебельный салон продает мягкую мебель по образцам. Был заключен договор купли-продажи. Потребитель произвел полную предварительную оплату. Фабрика изготовила диван по образцу ткани, выбранному потребителем. Диван был доставлен потребителю салоном с просрочкой в месяц. Он требует неустойку исходя из расчета 3% за день, считая что в данном случае применимы положения главы 3 Закона о защите прав потребителей. Мотивирует тем, что диван ИЗГОТАВЛИВАЛСЯ, были услуги по доставке. Мы с этим не согласны и считаем, что применима ст. 487 ч.4 ГК РФ (расчет по ставке рефинансирования). Услуга по доставке была оказана безвозмездно. Кто прав?

  2. #2
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Ищущий, договор надо читать. Обычно безвозмездная доставка "прокатывает" в пользу торговой организации.

    А вообще - бедный покупатель...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •