×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    99

    Книга доходов и расходов для ИП на УСН

    Пожалуйст подскажите - нужно ли вести книгу доходов и расходов ИП,который находится на УСН?
    Если вести, то как грамотно это делать ,кому и когда ее показывать?
    Спасибо ,очень благодарна буду за ответ
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    нужно ли
    Нужно.
    как грамотно это делать
    В графе доход - доходы, в графе расход - расходы.
    кому и когда ее показывать?
    Инспектору раз в год.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    10.12.2007
    Сообщений
    99

    Книга учета доходов и расходов

    Если объект налогооблажения выбран - доходы, то нужно ли в книге учета дох.и расх. показывать расходы?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Не нужно.
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Затрудняюсь ответить
    Сообщений
    167
    Можно вести книгу бумажную и записывать в нее ручкой, а можно в электронном виде и распечатывать каждый раз по окончании квартала и года. А можно - часть года в бумажном виде, а остаток года в электронном виде, так Минфин разъяснил.
    Только бумажная должна быть предварительно прошнурована, пронумерована, опечатана (если есть печать) и заверена подписью и печатью в налоговой.

  6. #6
    Клерк Аватар для CaLaDa
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Вопрос - а кто заполняет первую страницу данных об ИП ? Сам ИП или налоговая? И если есть представитель, то можно расписываьться ему?

  7. #7
    Клерк Аватар для CaLaDa
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    еще вопрос. я собираюсь покупать кассу (объект налого облажения доходы)
    можно ли ее записать в расходы? и как потом поступать с доходами? как платить налог? у меня 6%. Например: доходы 3000р купила кассу за 13000р как дальше?

    и ее, нужно ли записывать в расходы покупку тов чеков, накладных, бланков, и самой книги? (просто это же тоже деньги)
    Последний раз редактировалось CaLaDa; 02.04.2008 в 11:42. Причина: не дописала

  8. #8
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    кто заполняет первую страницу данных об ИП ? Сам ИП или налоговая?
    Сам.
    И если есть представитель, то можно расписываьться ему?
    Нет
    можно ли ее записать в расходы?
    Не запрещено, но зачем?
    как потом поступать с доходами?
    Как обычно.
    как платить налог?
    По результатам расчета в декларации на основании данных учета в книге.
    доходы 3000р купила кассу за 13000р как дальше?
    Налогооблагаемая база = 3000р.
    нужно ли записывать в расходы покупку тов чеков, накладных, бланков, и самой книги?
    Не нужно.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    119
    Я ИП на УСН 6%
    Несколько вопросов по заполнению книги расходов и доходов:
    1) Если мой доход - это агентское вознаграждение, то что нужно написать в графах "дата и номер первичного документа" и "содержание операции"?
    2)Что писать в "Форма по ОКУД"
    3)Коды в табличку на первом листе: все коды ИП?Или только те, по которым велась деятельность?
    4)Под формами по ОКУД нужно написать дату.Какую?

  10. #10
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    я собираюсь покупать кассу (объект налого облажения доходы)
    можно ли ее записать в расходы?
    Нельзя, у вас УСН-доходы.
    как платить налог? у меня 6%. Например: доходы 3000р купила кассу за 13000р как дальше?
    3000*6%-взносы в ПФР(не больше 50% от налога).

  11. #11
    лучик света Аватар для Искорка
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    6,515
    1) Если мой доход - это агентское вознаграждение, то что нужно написать в графах "дата и номер первичного документа" и "содержание операции"?
    Дату и номер документа, по которому получено вознаграждение.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    63
    Аналогичный вопрос, немного иная ситуация.
    Работаю (я ИП на УСН Доходы) с зарубежным заказчиком моих услуг. Выручка приходит на транзитный счет в валюте.
    Что вписывать в поле "Содержание операции". У меня есть:
    1. договор о предоставлении услуг, но там нет сумм, только даты сотрудничества.
    2. акт подтверждения выполненных работ, там и дата и сумма.
    3. уведомление о поступлении выручки на валютный счет.
    4. выписки по всем р/счетам (там куча макулатуры, там я еще не рылся)
    Итак, что вносить в поле "Содержание операции", и в каком виде (в смысле как, каким текстом сослаться на документ).
    И в догонку для наиболее сопереживающих необразованным юр. лицам (без образования юл): надо ли прикладывать эти доки к декларации? Что вообще необходимо приложить к ней? Может квитанции об оплате (мне удобнее подать декларацию сейчас - есть время, а налог через пару недель).

    Всем спасибо
    Сергей.

  13. #13
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    выписки по всем р/счетам (там куча макулатуры, там я еще не рылся)
    порыться значит надо
    надо ли прикладывать эти доки к декларации?
    нет
    Что вообще необходимо приложить к ней?
    ничего
    Может квитанции об оплате
    нет

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    63
    Большое спасибо за оперативность, Feminka!

    Т.е. подтверждение дохода - выписка. Получается так и написать: выписка № такой-то за число такое-то.

    А что вообще прикладывается обычно к декларации. Так, в качестве общего развития хочу знать, вдруг чего найду. Просто как-то странно, у меня декларация ассоциировалась с неподъемной папкой документов, которые готовишь с 1 января по 29 апреля по вечерам :-) А тут получается 3 листа и все... Я прав?

    Еще раз спасибо

  15. #15
    Бухгалтер Аватар для Feminka
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    г.Белгород
    Сообщений
    7,389
    выписка № такой-то за число такое-то.
    да
    А что вообще прикладывается обычно к декларации
    у вас мания что-нибудь приложить?
    Я прав?
    прав.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    63
    Ну вот я опять запутался.
    Внес в поле "дата и номер первичного документа" только дату выписки, в поле "Содержание операции" "Выписка по счету ХХХ на ХХ ноября".
    И наткнулся на http://www.provodka.ru/item/index.php?ELEMENT_ID=9036.
    Там
    Дата и номер первичного документа = "Договор комиссии от 25.01.2005 N 16-к", а содержание операции "Аванс за оказание услуг по договору комиссии". Вот и чешу репу, ведь просто "выписка" не отражает источника дохода и ничего не проясняет.
    Как поступить, где посмотреть инструкцию к заполнению. Везде в инструкциях написано "в поле содержание операции вносим содержание операции а в поле дата и номер первичного вносим дату и номер первичного документа" Обалдеть.

    Поможите хто нибуть!

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    "Выписка по счету ХХХ на ХХ ноября".
    Ну какое-же это содержание операции? Это название бумажки из банка. Хозяйственная операция - это оказание услуги, продажа товара и т.п.
    Никаких инструкций по заполнению нет.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    63
    Спасибо.
    А что тогда является первичным документом? Договор оказания услуг(никаких сумм в нем нет), акт приема-передачи этих услуг(указано что сделано и почем)? Что писать в поле "Дата и номер первичного документы"

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,120
    Договор первичным документом не является, у Вас является им выписка банка. Вам же пронеё уже все написали
    Договор комиссии несколько другая история, не стоит на него обращать внимание

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    63
    Спасибо большое!
    Извините, технарь в бухгалтерии не бум бум.
    Теперь все ясно.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •