Всем привет!
Ситуация. Имелась у нас одна телефонная линия. Стало ее не хватать. Располосовали линию на два канала. На это удовольствие получили акт, где значится "Предоставление доступа к тел.сети..." и "Увеличение состава серии на 1 номер". Я так понимаю, что ни то, ни другое к ОС не относится, поскольку факт прокладки линий, установки какого-либо оборудования и пр. в документах не отражен. По идее, надо учитывать как расходы будущих периодов. Но! Поскольку у нас УСН, то вести бух. учет по всем правилам мы должны тлько в отношении ОС и НМА. И, кроме того, для целей налогового учета все расходы учитывабтся в том периоде, в котором они произведены.
Теперь вопрос. Насколько безболезненно указанные затраты я сразу могу списать на общехозяйственные расходы?