Подскажите, пожалуйста, какие отчетные документы должен вести и сдавать ПБОЮЛ: 1) при упрощенке; 2) при обыкновенной сситеме отчетности? Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, какие отчетные документы должен вести и сдавать ПБОЮЛ: 1) при упрощенке; 2) при обыкновенной сситеме отчетности? Спасибо.
Что так, что так Книгу учета доходов и расходов...
Плохих людей нет
сдавать должен декларацию о доходах.
ну и на сотрудников - если они есть - куча документов.
Демидова Татьяна
книгу доходов и расходов и декларацию по енвд и декларации в фонды на себя и на сотрудников.а при ЕНВД?
А разве баланс не нужно сдвать, ф2 например?
хмм... ПБОЮЛ... да баланс... да еще и по ф2... это КРУТО. Слов нетСообщение от Pref
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)