×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2008
    Сообщений
    365

    Опять возврат товара

    Подскажите плиз.Как правильно провести замену товара?
    Ситуация такая.Оплачен счет поставщику на офисную мебель (ИКЕА).Когда ее привезли, оказалось,что столешница не того цвета.В счете они указали не правильно.Нужная столешница стоит дороже.Они выставляют счет на доплату 2100 руб.Когда мы оплатим они привезут новую столешницу и заберут старую.Говорят что сделают мне какую то возвратную накладную и док-ты на новую стол-цу.Я что-то совсем запуталась.Какую они мне могут сделать возвратную накладную и что мне с ней делать.Сейчас у меня есть т/н и с/ф по первой поставке.Мне их проводить на 10 счет?И что дальше?
    Я видела недавно на форуме разбирали возврат с 10 счета, но там виноваты сами покупатели.Мне поступать так же?И как быть с доплатой?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,659
    Kroki, вы еще не видели документов, которые вам пообещали?
    Возвращаете товар вы, вы и должны накладные и сч.фактуру на возврат делать.
    На вашем месте я бы просто попросила заменить первичные документы, чтобы не возиться. Если нет разрыва в отчетном периоде, конечно.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2008
    Сообщений
    365
    23.04.2008, 08:09 #2
    Калькулятор
    Я их попросила, а они говорят, что не могут этого сделать,это же ИКЕЯ.Там слишком много всего.Могут только так.Вот я и переживаю какие док-ты мне необходимы по замене.Склад находится далеко от меня и я их сразу не увижу.
    И понять я не могу какую возвратную накл. будут делать они.Я тоже понимаю, что это должно исходить от меня.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •