Не могу нигде найти информацию, какие документы мне нужно иметь от поставщиков, чью продукцию я продаю на своей розничной точке.
Деятельность заключается в том, что к нам приходят покупатели, оплачивают товар (отделочные материалы) и в течение определенного срока мы привозим его покупателю на торговую точку или в место, которое покупатель указал в договоре продажи. С тем, какие документы предоставлять покупателю, все ясно. А вот если придет налоговая или УБЭП (честно говоря не знаю точно, но думаю, что они занимаются контабандой) или еще кто-нибудь, могут они потребовать документы (договора, чеки, накладные и пр.), подтверждающие у кого и чего мы купили. Иными словами, кого-нибудь интересует, где и почем я беру товар, который продаю, учитывая то, что у меня ЕНВД и доходы-расходы я не учитываю. Наши поставщики, естественно, выдают фиговые листки типа приходников при оплате им наличкой. Спасибо заранее.
Р.S. Необходимые для данного вида товара сертификаты есть на торговой точке