×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2008
    Сообщений
    9

    Документы от поставщиков ИП при ЕНВД

    Не могу нигде найти информацию, какие документы мне нужно иметь от поставщиков, чью продукцию я продаю на своей розничной точке.
    Деятельность заключается в том, что к нам приходят покупатели, оплачивают товар (отделочные материалы) и в течение определенного срока мы привозим его покупателю на торговую точку или в место, которое покупатель указал в договоре продажи. С тем, какие документы предоставлять покупателю, все ясно. А вот если придет налоговая или УБЭП (честно говоря не знаю точно, но думаю, что они занимаются контабандой) или еще кто-нибудь, могут они потребовать документы (договора, чеки, накладные и пр.), подтверждающие у кого и чего мы купили. Иными словами, кого-нибудь интересует, где и почем я беру товар, который продаю, учитывая то, что у меня ЕНВД и доходы-расходы я не учитываю. Наши поставщики, естественно, выдают фиговые листки типа приходников при оплате им наличкой. Спасибо заранее.
    Р.S. Необходимые для данного вида товара сертификаты есть на торговой точке
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Наши поставщики, естественно, выдают фиговые листки типа приходников при оплате им наличкой.
    Не знаю, естественно это или нет. Документы от поставщиков Вам нужны для подтверждения легальности приобретения. Их отсутствие вызывает соответствующие подозрения. Источники фиговых листков подтвердят факт покупки у них?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2008
    Сообщений
    9
    Источники то подтвердят, хотя смотря в каких обстоятельствах. Просто обычно мы от них получаем приходник с печатью, накладную (когда товар к нам приходит). Никаких кассовых чеков за наличку. Причем мне точно известно, что по документам мы у них никак не проходим, наличка - черный нал. В 90% случаев ситуация складывается так: клиент приходит к нам, платит деньги, получает чек. Затем мы отправляем заявку к поставщику. Через несколько дней товар отгружается со склада поставщика и едет к покупателю. Накладная остается у него. Оплатить товар поставщику мы можем в течение месяца. Т.е. оплачивает товар покупатель нашей фирме, а получает его от другой. И документы об оплате мы получаем через какое-то время. Получается, что правильная цепочка - "покупка у производителя - продажа покупателю" сразу после продажи не получается. А получается, что покупатель платит нам деньги за товар, которого у нас нет. С компанией поставщиком у нас есть договор о сотрудничестве

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2008
    Сообщений
    9
    Договор то есть, а все отгрузки производятся на левую "помойку", и по бух. документам получается, что мы у них ничего не покупаем. Т.е. мы говорим - купили у этой фирмы, вот приходник. А они могут сказать - ничего они у нас не покупали. Просто был прецедент, когда нам звонили из УБЭП и спрашивали, работаем ли мы с этой компанией, думаю, проверяли их, наверняка какие-то записи, заявки у них нашли. Мы позвонили поставщикам, чтобы узнать о звонке, их ответ был следующий - а вы у нас ничего не покупаете, можете не волноваться, вас ни в одном документе нет, вот я и напрягаюсь теперь

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Ну теоретически Вам тяжело предъявить какие-либо обвинения. Просто не за что. Ну, вот если только кто заявит, что у него украли некий товар, а Вы его нынче продаете...
    А более вменяемых поставщиков не найти?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    21.02.2008
    Сообщений
    9
    Да они же не невменяемые, просто самым банальным образом уходят от налогов, либо вполне может быть менеджеры принимают у нас наличку (это достаточно крупные суммы), идут в банк и через ту же самую помойку кидают деньги на счет своей компании, зарабатывая на операции довольно приличные деньги, начальство об этом вряд-ли знает конечно. В любом случае мне кажется что не только мне это очевидно, но и тем, кто может прийти к нам с проверками. Может, нам лучше принимать наличку, зачислять на счет и проводить безналом? Но в связи с этим возникает вопрос: мне и так кажется, что в нашем случае сомнительно, что мы на ЕНВД (по основному виду деятельности в документах розничная торговля в палатках и на рынках,наш офис на рынке и находится), много читала всего и не знаю теперь, розница мы или нет, или посредники, или дилеры. А если еще и безнал - вроде с 2006г. розница по безналу вроде тоже ЕНВД, но сомнений еще больше.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •