Подскажите пожалуйста, с чего начать, какие документы надо подготовить, в какой последовательности?
Подскажите пожалуйста, с чего начать, какие документы надо подготовить, в какой последовательности?
Фирме 2 года, но деятельность практически не велась. Создавалась под один проект, хотели после его завершения продолжить, но не получилось. Поэтому решили закрыть. За 2 года фактически работали в каждом году по месяцу. Долгов в бюджет почти нет, копейки.. Поэтому хотим сами закрыть.
Для начала:
1. Сдать годовую отчетность во все фонды.
2. провести, получить акт ревизии(из фондов), заплатить долги по квитанции и пени
3. подать заявление в газету, чесно говоря, не помню название, рыться не охото, о ликвидации ( с указанием ООО, адреса)выждать 30 дней)
4. подать заявление в МИФНС (заплатить госпошлину)
5. Ждать проверки из МИФНС
6. по результам проверки заплатить долги если есть и пени
7. получить свидетельство о ликвидации
счет в банке нада грохнуть еще...
1. Бог придумал законы, а дьявол - юристов.
2. Не надо обходить закон, но если другого выхода нет – то делать это надо юридически грамотно.
В журнал "Вестник гос.регистрации" и ждать не меньше 2-х месяцев.3. подать заявление в газету, чесно говоря, не помню название, рыться не охото, о ликвидации ( с указанием ООО, адреса)выждать 30 дней)
Много чего забыли.да, могла что забыть!!!
Во-первых, участники принимают решение о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии;
2) В течение 3-х дней со дня принятия решения необходимо подать сообщение в ИФНС (Форма № С-09-4);
3) В течение 3-х дней со дня принятия решения надо уведомить ИФНС о начале процесса ликвидации (Форма Р15001),
4) Также уведомить о формировании ликвид.комиссии (Форма Р15002),
5) Как уже писала выше, подать сообщение в Вестник гос. регистрации и письменно уведомить всех кредиторов;
6) Затем (не ранее, чем через 2 месяца после публикации в Вестнике) составить промежуточный ликвидациооный баланс;
7) Утвердить его на общем собрании участников (и сдать в ИФНС);
8) Уведомить ИФНС о составлении промежуточного ликвидационного баланса (Форма Р15003);
9) После завершения расчетов с кредиторами составить ликвидационный баланс;
10) Утвердить ликвидационный баланс на ОСУ (и сдать в ИФНС);
11) Подать Заявление (Р16001) (заверенное нотариально) с приложением ликвидационного баланса, документа об уплате гос.пошлины, и справки из ПФ.
Про налоговые проверки упоминать не стала.
Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...
принимается решение о лиувидации ООО на ОСУ. В течении 3-х дней подается уведомление в налоговую. Ликвидационная комиссия помещает в Вестнике гос.регистрации публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Делаются ликвидац.балансы....
Корпоративных процедур много. Обращайтесь к специалистам.
... Корпоративные процедуры
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)