×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Отпилили от ОС. Как это оформить

    Приобрели ОС- стеллаж, стоимость больше 30 тыс. Пока договор оформляли, ОС везли, собирали- помещение кладовой перестроили и стеллаж по размерам не влез. Хотим полки укоротить- технически это не сложно. Как правильно это оформить на бумаге и отразить в учете? (И вообще можно это делать?)

  2. #2
    Хочу понять Аватар для Litva
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    А зачем это отражать? Вы что на количество отрезанных см планируете уменьшить стоимость???
    Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Пришла ревизия, например. Стеллаж только вот купили. Возьмут и сверят договор и наличие- длина на полметра-метр не отходит. Этот метр по прикидкам около 5 тысяч стоит. Где деньги, Зин?

  4. #4
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    И отрезанные доски оприходовать нада!

  5. #5
    Хочу понять Аватар для Litva
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    ПВозьмут и сверят договор и наличие- длина на полметра-метр не отходит. Этот метр по прикидкам около 5 тысяч стоит. Где деньги, Зин?
    Ну как вариант, собрать комиссию, которая подтвердит, что стеллаж не влезает и составить акт, в котором указать причину изменения величины стеллажа.
    А вот на счет прихода досок, я надеюсь это была шутка??
    Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.

  6. #6
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Litva,
    А вот на счет прихода досок, я надеюсь это была шутка??
    Ну, если эти доски больше никуда невозможно использовать, то - шутка
    Ведь ветошь же приходуют после списания мягкого инвентаря...

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.03.2011
    Сообщений
    26
    Приобрели ОС- стеллаж, стоимость больше 30 тыс. Пока договор оформляли, ОС везли, собирали- помещение кладовой перестроили и стеллаж по размерам не влез. Хотим полки укоротить- технически это не сложно. Как правильно это оформить на бумаге и отразить в учете? (И вообще можно это делать?)
    Стеллаж должен быть установлен в другом подходящем помещении, а для кладовки, если есть средства, нужно приобретать другой. Увы. Проверка расценивает несоответствие размеров договору как недостача. Отсюда вытекают последствия...

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Категория Посмотреть сообщение
    если есть средства, ...

    А если нет, то что делать?

    Цитата Сообщение от Категория Посмотреть сообщение
    Проверка расценивает несоответствие размеров договору как недостача. ...
    Фантазировать то за проверяющих не надо, ибо у них своих тараканов в голове хватает.
    Для проверяющих есть банальная штука, называемая актом.
    А если еще и доски оприходовать, то и вовсе недостачи не сыскать даже самым придирчивым проверяющим.
    Так что если и есть тут нарушение, то совсем иного рода.
    Продолжайте фантазировать, может что-то толковое угадаете.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Пришла ревизия, например. Стеллаж только вот купили. Возьмут и сверят договор и наличие- длина на полметра-метр не отходит. Этот метр по прикидкам около 5 тысяч стоит. Где деньги, Зин?
    Ну это наверно ревизор зверь. Количество отходит? Отходит.
    Инвентраный номер имеется на Стелаже, идинтифицурется что это имнено он. Все какие вопросы. Главное по количеству отходит.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Revizor112 Посмотреть сообщение
    Главное по количеству отходит.
    Увы, нет.
    Вывод неправильный. Размеры они тоже умеют мерить. И не только размеры.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    438
    Измерять размеры стелажей это маразм.

  12. #12
    Клерк Аватар для Rat1972
    Регистрация
    23.11.2005
    Сообщений
    2,691
    Revizor112,
    Измерять размеры стелажей это маразм.
    Нет, отчего же?
    Тут широкий простор для злоупотреблений.
    Скажем, по договору заплатили за большие стеллажи по 5 рублей, а реально поставили маленькие - по три рубля По два рубля с каждого стеллажа - кому-то в карман

  13. #13
    Клерк Аватар для margo46
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,036
    Если в тов.накладной и проч.документации не указаны размеры, то в инв.карточке опишите новые параметры и все.
    Я не люблю, когда везёт врагу...

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    09.06.2010
    Сообщений
    438
    Мы до такого при инвентаризации не докапываемся.
    Главно наличие самого стелажа.

  15. #15
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
    Если в тов.накладной и проч.документации не указаны размеры, то в инв.карточке опишите новые параметры и все.
    Упс. Это как такое может быть ? В договоре уж основные-то характеристики должны быть прописаны, как иначе цены согласуют и бюджетное обязательство присвоят? А товарная накладная должна полностью соответствовать договору- иначе оплату в финотделе не пропустят.

  16. #16
    Клерк Аватар для ВласА
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от Revizor112 Посмотреть сообщение
    Мы до такого при инвентаризации не докапываемся.
    Главно наличие самого стелажа.
    У меня линолеум мерили, 15 см отрезали, но списать не успели, хорошо, что МОЛ не выкинул, показали отрезок 0,15*3. Всем хорошо. А Вы говорите, почти пол стеллажа......

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    1
    помогите!!! как сторнировать ОС в бюджетном учреждении

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    2,167
    Цитата Сообщение от alena.A Посмотреть сообщение
    помогите!!! как сторнировать ОС в бюджетном учреждении
    А совесть как сторнировать? Сторнируются бухгалтерские проводки а не ОС...

    Цитата Сообщение от BorisG
    Так что если и есть тут нарушение, то совсем иного рода.
    Угу, как неэффективное расходование средств бюджета, так как если от шкафа отсобачить метр досок то в большинстве случаев этот метр будет дешевле чем разница в цене негабаритного шкафа и шкафа меньшего размера.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •