Здравствуйте, Всем! У меня довольно может странные вопросы.
Организовали маленькую строительную фирму. Работа по евроремонтам, отделочным работам, установкой окон и дверей. "Получили" лицензию. На данный момент в ней работает только 1 чел. - директор.
1. Может ли директор подписывать все документы (договора, акты, счета и все КС-2, КС-3, сметы).
2. Может ли фирма работать без смет и КС, так как сметчик наемный. Дорого выходит составлять постоянно.
3. Необходимо ли (судя по лицензии) набирать ИТР.
4. Даем физлицам договора и квитанции с печатями и подписями. Но это все не регистрируется. Чеки не пробиваются. Могут ли быть проблемы.
Заранее спасибо. Извините может за небольшой каламбур. Просто новичок в бизнесе.