Прочитали письмо от 4 сентября 2007 г. N 03-03-06/1/639 и решили учитывать "все приспособленя и принадлежности стандартной комплектации персонального компьютера" отдельным инвентарным объектом.
В связи с чем возникли вопросы. Конкретный пример:
На мат. отв. лице Иванове числится:
Инвен. номер 1068. Принтер XEROX 3120 ввод в эксплуатацию 10.10.2005 стоимость 4000 рублей. Стоимость списана при вводе в эксплуатацию.
Инвен. номер 1220. Системный блок ввод в эксплуатацию 23.01.2007 стоимость 36000 рублей. Общий СПИ назначен 36 месяцев.
Инвен. номер 1330. Монитор Самсунг ввод в эксплуатацию 30.05.2005 стоимость 6000 рублей. Стоимость списана при вводе в эксплуатацию.
1. Если мы объединим все это в состав комплекса и будем использовать отдельным инвентарным объектом, то не будет ли это противоречить с:
? То что согласно этому мы может НЕ учитывать это отдельным инвентарным объектом понятно, вопрос будет ли правильно учесть?В соответствии с п. 6 ПБУ 6/01 и п. 10 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н, в случае наличия у одного объекта нескольких частей, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект.
2. Если мы принтер, системный блок и монитор будет учитывать с ноября в виде отдельного инвентарного объекта, то надо ли какой-то приказ по предприятию в связи с этим?
3. В случае объединения какой инвент.номер, какую дату ввода в эксплуатаци, какой оставшийся срок эксплуатации, какой срок СПИ, какую начальную стоимость, какая начисленная амортазация должена быть у объединеного инвентарного объекта в составе принтера, сист. блока и монитора?
P.S. Я понимаю, что похожих тем много. В частности их можно найти по ссылке, но я пока ответа на свои вопросы не нашел. Пошел просматривать эти темы по второму кругу ...