Подскажите пожалуйста сколько лет надо хранить документы у ИП?
Подскажите пожалуйста сколько лет надо хранить документы у ИП?
документы бывают разные
уточните
Согласно НК налогоплательщики должны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов. В соответствии со своей системой налогообложения отбирайте те документы, которые необходимо хранить указанный срок.
Да, и не забудьте, что если у вас есть или были наемные работники, то документы по начислению заработной платы хранятся по-моему лет 70.
если есть веские обоснования, и ваша непричастность к утере (например, пожар) то ничего не будет.
Документы бывают разные. Соответственно, и последствия потери тоже могут быть разными. Либо никаких последствий может не быть.
IRMочка, Вы б для начала систему налогообложения ИП написали.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)