×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Roza Murena
    Гость

    Вопрос ЗАРПЛАТА при нулевой деятельности. начислять ли?

    Здравствуйте!

    ООО зарегестрировано 19 марта 2007 г. деятельность не велась до сентября 2007 г. операции по расчетному счету начались в июне 2007 г.(проплачено за лабораторные исследования СЭС).

    Вопрос:

    1) начислять ли з/п директору с 19 марта по июнь?
    2) начислять ли з/п директору с июня по сентябрь.

    Знаю, не раз здесь это обсуждали, но почему-то моя ситуация меня поставла в тупик, не хотелось бы переплаивать налоги. Помогите, пожалуйста.

  2. #2
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    можно не начислять, а издать приказ, что он в отпуске б/с
    Улыбнись, и все получится))))))))

  3. #3
    Roza Murena
    Гость
    Но ведь операции по р/с были. Был Договор займа, были сданы ден. ср-ва на р/с, есть расходный кассовый ордер. Значит человек работал. Не начислят ли в добровольно-принудительном порядке при проверке трудинспекцией или налоговой?

  4. #4
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    так директору никто не запрещает в отпуске б/с работать
    Улыбнись, и все получится))))))))

  5. #5
    Roza Murena
    Гость
    Спорный вопрос :-) По ТК должны з/п начислять, если появился на работе - т.е. отпуск прерван по служебной необходимости. АААА!!!!

  6. #6
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Roza Murena, подождите тогда, вам сейчас более компетентные люди ответят или через поиск ищите.
    Улыбнись, и все получится))))))))

  7. #7
    Roza Murena
    Гость
    Ок, спасибо.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    05.06.2007
    Сообщений
    235
    Не более компетентный, а по личному опыту.
    В настоящее время существует следующая практика - выручки нет - зарплату можно не начислять. Желательно указать в пояснительной записке к балансу - "В период с по выручки от реализации продукции, работ, услуг не было, заработная плата не начислялась и не выплачивалась" и взять аналогичную справку из банка. За период 4 года претензий у налоговой и у фондов не было. И еще. В этот период не списывайте расходы, в том числе, внереализационные, все вешайте на РБП. По новым веяниям налоговой расходы бывают только при наличии доходов.

  9. #9
    Roza Murena
    Гость
    AR, спасибо. Что такое РБП? Я на общей системе практически не работала - только начинаю. Поэтому вопросов куча. Особенно по зарплате. Тут тупик полный-преполный. В нашей отрасли средняя з/п по предприятию должна быть не ниже 8000. Правильно ли я считаю з/п - при повременной оплате труда. Оклад работника 10.000. График работы предприятия по заказам. Есть заказ - работают, нет - не выходят. Не будет ли нарушением Законодательства, если я буду именно так начислять з/п: например отработано за месяц 5 дней по 4 часа (20 часов за месяц). Начислено: 10.000/21/8х20=1190 руб. Т.е. з/п получается ниже прожиточного минимума - работник на основной работе. И как это отразить в Трудовом договоре, если так можно делать.

  10. #10
    Клерк Аватар для stg
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    565
    РБП - расходы будущих периодов

  11. #11
    Roza Murena
    Гость
    stg, ещё вот что было: все Декларации сданы как нулевые. *ля, имущество, которое было внесено в качестве вклада в УК на баланс не поставлено. Придется сдавать уточненную по имуществу. Еще был НДС по услугам банка. Что с ним делать? Подавать уточненные Декларации по НДС к уменьшению (зачету), или тоже куда-нть списать? И куда...
    Последний раз редактировалось Roza Murena; 14.12.2007 в 15:00.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от AR Посмотреть сообщение
    Не более компетентный, а по личному опыту.
    В настоящее время существует следующая практика - выручки нет - зарплату можно не начислять. Желательно указать в пояснительной записке к балансу - "В период с по выручки от реализации продукции, работ, услуг не было, заработная плата не начислялась и не выплачивалась" и взять аналогичную справку из банка. За период 4 года претензий у налоговой и у фондов не было. И еще. В этот период не списывайте расходы, в том числе, внереализационные, все вешайте на РБП. По новым веяниям налоговой расходы бывают только при наличии доходов.

    Если по упомянутым новым веяниям налоговой нет доходов-нет расходов, то зарплату даже не нужно начислять?
    Хотя в течение года реализация была, а вот в последнем квартале нет.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от AR Посмотреть сообщение
    Не более компетентный, а по личному опыту.
    В настоящее время существует следующая практика - выручки нет - зарплату можно не начислять. Желательно указать в пояснительной записке к балансу - "В период с по выручки от реализации продукции, работ, услуг не было, заработная плата не начислялась и не выплачивалась" и взять аналогичную справку из банка. За период 4 года претензий у налоговой и у фондов не было. И еще. В этот период не списывайте расходы, в том числе, внереализационные, все вешайте на РБП. По новым веяниям налоговой расходы бывают только при наличии доходов.
    Дайте, пожалуйста ссылку на нормативный документ.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •