Сменили адрес, наконец-то получили от налоговой документы + новый устав!
Где-то прочитала, что необходимо разослать уведомления в ФОМС, ФСС и ПФ о смене адреса.
Подскажите, чем это регулируется и есть ли формы уведомлений! Пожалуйста!
Сменили адрес, наконец-то получили от налоговой документы + новый устав!
Где-то прочитала, что необходимо разослать уведомления в ФОМС, ФСС и ПФ о смене адреса.
Подскажите, чем это регулируется и есть ли формы уведомлений! Пожалуйста!
если Москва то наложка сама уведомит фонды, вы можете объехать фонды сами и получить извещения с новым адресом.
Как всё запущенно...
Если АО шка посмотрите по ФСФРу
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)