После приема дел на новом месте работы совместно с аудитором нашли массу ошибок. Часть за прошлые периоды. В основных средствах, как водится уже, полный бардак. Во-первых, комплектующие, такие как, например, колесо, приходовались как самостоятельный объект учета. Как это исправить? Составить акт приемки сборочных работ? Но ведь аудит уже был и аудиторы видели, что никаких актов нет. То же касается и ремонта основных средств. Мне объяснили, что вот те же колеса использовались для ремонта, но приходовались как основные средства. Еще. Мне интересна логика, может быть в этом был какой-то глубокий смысл? Зачем человек ручными проводками приходовал основные средства на забалансовый 010 (износ основных средств). Для справки - у нас торговая отганизация. В результате, в декларации все эти основные на 010 счету ВЫЧИТАЛИСЬ из налогооблагаемой базы. База существенно занижена, в том числе и за прошлые годы.