×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Вестник
    Гость

    Статья Статья: Кто приложит руки к счету-фактуре

    <p><strong>Лето – время отпусков, уезжают отдыхать и директора, и даже главбухи (да,
    так бывает!). Но фирмы продолжают работать и выписывать документы. Как сделать
    так, чтобы отдых руководителей не повлек за собой проблем ни для самой компании,
    ни для ее партнеров? Мы решили уточнить у налоговых инспекторов, как следует
    оформлять в таком случае самый «капризный» документ – счет-фактуру. </strong></p>
    <p>ИМНС № 2 </p>
    <p>Счет-фактуру может подписать заместитель генерального. Но это «работает» только
    при условии, что у банка есть образец его подписи. И еще – директор должен
    подписать приказ, что на время отпуска его обязанности будет выполнять зам.
    А вот без подписи бухгалтера счет-фактуру оформить нельзя. Его подпись – обязательна! </p>
    <p>ИМНС № 4 </p>
    <p>Все подписи должны быть обязательно. А как же! Пусть заместитель подписывает,
    если директор в отпуске. Наверняка образец его подписи есть в банке. Пишите
    приказ за подписью директора, что зам будет исполнять его обязанности. Больше
    никаких документов оформлять не надо. </p>
    <p>А по поводу бухгалтерской подписи такая история. Положен вам бухгалтер по
    учредительным документам – значит, его подпись обязательно должна быть на документах.
    Не положен? Ну на нет и суда нет. </p>
    <p>ИМНС № 5 </p>
    <p>Эти вопросы надо самостоятельно решать. Читайте инструкции, что вы, первый
    день работаете? Вообще-то, все подписи на счете-фактуре должны быть. Иначе
    он будет неправильно оформлен. Пусть ваши учредители подпишут протокол и назначат
    временно исполняющего обязанности директора. </p>
    <p>Главный бухгалтер? А что главный бухгалтер? Он должен все счета-фактуры подписывать.
    Право слово, как будто вчера родились! </p>
    <p>ИМНС № 7 </p>
    <p>Директор и заболеть может, и уехать, но, даже если руководитель отсутствует,
    кто-то выполняет его обязанности? Вот этот человек и должен подписывать все
    документы. А кто это – заместитель или исполнительный директор – фирма решает
    сама. Главное, оформить все приказом. Ведь кроме директора кто-то еще имеет
    у вас право подписи? Бухгалтер тоже должен подписывать счета-фактуры, хотя
    это может сделать и его зам при условии, что у него есть право подписи. </p>
    <p>ИМНС № 8 </p>
    <p>У вас директор первый раз, что ли, отсутствует? А платежки кто подписывает?
    Вот кто платежки подписывает вместо директора, тот и счета-фактуры пусть подпишет.
    Составьте приказ о том, кто остается вместо руководителя, тогда все будет в
    порядке. И подпись бухгалтера на таких документах обязательна. Если подписи
    нет, то такой счет-фактуру нельзя будет принять к зачету. </p>
    <p>ИМНС № 10 </p>
    <p>Без подписей директора и бухгалтера счет-фактуру будут считать неоформленной.
    Фирма, которой вы выпишите такой документ, не сможет принять НДС к зачету.
    Да и вам самим не удастся возместить деньги из бюджета. Если вы все-таки сделаете
    это, то проверяющий вам все равно НДС пересчитает.

    Читать всю статью: http://www.klerk.ru/articles?11237

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    26.11.2007
    Сообщений
    1
    Здравствуйте

    Подскажите, пожалуйста, а каким должен быть текст приказа об утверждении круга лиц имеющих право первой подписи счетов-фактур и накладных

    Спасибо

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •