×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Как списать затраты на подрядные работы при производстве?

    У нас несколько видов деятельности: выполнение работ, оказание услуг и производство. По первым двум видам деятельности мы заключили в сентябре договор с Заказчиком, но еще ничего не выполнили (услуга будет оказана в октябре). А вот продукцию произвели и в сентябре же реализовали.

    Поскольку я с производством столкнулась впервые, то не знаю как мне списать наши затраты на подрядные работы (мы заказывали разного рода услуги и работы, которые не могли выполнить своими силами). Сразу с 20 на 90.2? или сначала на 43 счет?

    И нужно ли мне все материалы, которые мы купили, сразу перемещать в производство. Или переместить только те, которые относятся к выпущенной продукции, а остальные оставить на 10 счете?

  2. #2
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Если производство продукции, то конечно через 43 счет.
    Поищите на форуме обсуждались типовые проводки в производстве, да и почитайте статейки на форуме по тематике.
    И нужно ли мне все материалы, которые мы купили, сразу перемещать в производство. Или переместить только те, которые относятся к выпущенной продукции, а остальные оставить на 10 счете?
    переместить те, которые ЗАТРЕБОВАНЫ в производство, то есть из которых уже начали что-то производить, или готовить к производству. Все же почитайте статьи по производству.
    Демидова Татьяна

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •