×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Клерк Аватар для Serna
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349

    Вопрос ЗАРПЛАТА что с ней делать...

    Люди, коллеги, человеки
    Помогите, чайнику!!!
    У нас маааалюсенькое предприятие работающее по упрощенке и вот пришла пора начислять первую зарплату
    а я ума не приложу как это делается... Есть 1С-Упрощенка, но все равно не ясно что, куда, кому и как платить... Там же еще говорят налоги взимаются.

    Взываю к вашей доброте, т.к. иначе все благие намерения по осчастливливанию маленького, но очень симпатичного коллектива будут нереализованными.

    Нужна вообщем инструкция по эксплуатации бухгалтера!
    "Главная проблема нашего века - это попытки решать СЕГОДНЯШНИЕ задачи ВЧЕРАШНИМИ инструментами"
    (М.Маклюэн 1911-1980)

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Нужна вообщем инструкция по эксплуатации бухгалтера!
    Сначала принмите его на работу! Интсрукцию он Вам сам напишет.
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк Аватар для Serna
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349

    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих

    ну вот
    а говорили - всем поможем...

    ну зачем он нужен бухгалтер? ну в смысле, понятное дело профессия полезная и нужная, но на коллектив-то из 4-х человек?!
    А ТАК ЧЕМ БОЛЬШЕ САМИ УМЕЕМ, ТЕМ ЛУЧШЕ УПРАВЛЯЕМ СВОИМ ДЕЛОМ
    по-моему так

    вообщем, буду рада и другим ответам

    хотя понимаю, что дело это тяжелое - вот так вот с бухты-барахты пытаться разобраться с этой темой
    "Главная проблема нашего века - это попытки решать СЕГОДНЯШНИЕ задачи ВЧЕРАШНИМИ инструментами"
    (М.Маклюэн 1911-1980)

  4. #4
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    ну зачем он нужен бухгалтер?
    Это серьезное заявление...на бухгалтерском форуме

  5. #5
    Клерк Аватар для ASK
    Регистрация
    16.02.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,917
    Ей богу, лучше наймите бухгалтера, иначе один из вас четверых будет заниматься исключительно бухгалтерией и изучением программы 1С.

    1.Составляете трудовые договора, прописываете в них оклады, заполняете личные карточки.
    2.Начисляете ежемесячно каждому сотруднику его оклад. Заполняете расчетно-платежную ведомость, лицевые счета, карточки по подоходному налогу.
    3.Подоходный считается так: оклад-вычет x 13%=подоходный
    4.Выдаете зарплату так: оклад-подоходный = сумма на руки.
    5.Не помню, платите ли вы взносы на страхование от несчастных случаев.
    6.Подоходный нужно заплатить в день выдачи зарплаты.

    Проводки не пишу, они вам наверное не нужны, если Вы на упрощенке, хотя когда вела фирму на упрощенке, бухгалтерский учет вела как обычно.
    Последний раз редактировалось ASK; 08.10.2003 в 09:20.

  6. #6
    Клерк Аватар для Serna
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349
    Спасибо за подробный ответ!!!
    а как платят в пенсионный фонд и где найти его реквизиты?

    а бухгалтера... я хочу все знать сама, лучше я больше шишек набью, но буду уверена в результате и в том что я сама в нем виновата...

    а фирму на упрощенке Вы тоже в 1С-упрощенка вели?
    если вдруг да, то расскажите, пожалуйста, поподробнее про использование блока кадры и зарплата в этом продукте
    Спасибо еще раз
    "Главная проблема нашего века - это попытки решать СЕГОДНЯШНИЕ задачи ВЧЕРАШНИМИ инструментами"
    (М.Маклюэн 1911-1980)

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    Поддержу Serna, бухгалтер на упрощенке не нужен, однако:
    я хочу все знать сама, лучше я больше шишек набью
    а вот это Вы зря. Упрощенка может быть очень сложной. Почитайте дискусии в соответствующем разделе форума.
    И еще, .. это, если Вы заговорили об 1С, без бухгалтера Вам не обойтись, ИМХО.
    С уважением.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    Мы тоже на упрощенке, никакими специальными программами я не пользуюсь, все что нужно веду в Excel. Зарплатные налоги у вас это: НДФЛ (13% с ФОТ), Взносы в ПФ (14% с ФОТ) и ДСС (если вы решили его платить). Взносы в ПФ платятся двумя частями - страховой и накопительный. Страховая и накопительная части рассчитываются исходя из возраста сотрудников. Срок уплаты налогов - обычно это день выдачи зарплаты, например 9-е число. День выдачи зарплаты вы устанавливаете сами и согласуете со своим банком.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    Malory, что такое ДСС?
    С уважением.

  10. #10
    Клерк Аватар для Serna
    Регистрация
    06.10.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349
    Может это совсем идиотский вопрос, но НДФЛ и ПФ платятся за всех валом или по каждому сотруднику отдельно?
    И НДФЛ и ПФ платятся одновременно?
    а если я делю на АВАНС + Зарплата, то плачу после выплаты каждой части или только когда именно зарплата выдана???

    Скажите, опытные люди, а в ФСС что бы нулевой отчет сдать надо тоже до 15-го числа? А бывает там время, когда народу меньше?
    или может его можно по почте отправить, или еще как?
    "Главная проблема нашего века - это попытки решать СЕГОДНЯШНИЕ задачи ВЧЕРАШНИМИ инструментами"
    (М.Маклюэн 1911-1980)

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    1. ДСС- взносы на доп.соц.страхование
    2. Три платежки по НДФЛ и ПФ - НДФЛ валом за всех, ПФ накопительная часть валом за всех, и ПФ страховая часть, валом за всех.
    3. Удобнее платить одновременно. А по закону вы должны платить НДФЛ когды выдаете деньги, а взносы в ПФ - в принципе, когда хотите, это авансовый платеж.
    3. Когда выдаете аванс налоги не платите. Когда выдаете зарплату платите налоги сразу за аванс+остаток зарплаты.
    4. Нулевой отчет по ФСС сдается в те же сроки. По почте можно отправить.

  12. #12
    Аноним
    Гость
    А вот налоги с "зарплата+аванс" это не совсем верно.
    Если аванс только выплачен, но не начислен в качестве з/п, то с него налоги платить сразу не надо. А заплатите тогда когда начислене з/пл за тот месяц за который выдали аванс. (См п.2.ст 223 Налогового Кодекса - день получения дохода в виде оплаты труда считается последний день месяца за который начислена з/пл.)
    Что бы не путаться ведомость по начислению стройте так:

    ФИО Остаток начислено у д е р ж а н о Итого На руки
    на начало за месяц НДФЛ Выдано удер-
    по кассе жано

    Сальдо на начало = наруки за прошлый месяц.
    откуда берется остаток на начало? Объясняю: например з/п за сентябрь начислили в сентябре (30.09.03.) а выдали в октябре (в день выплаты согласовынный с банком). Следовательно на 01.10.03. фирма должна работникам - это и есть остаток.

    вылано покассе = наруки за прошлый месц+ аванс (это в идеале, а вообще по факту выплаты, факт может быть или больше или меньше)

    Исходя из этой таблицы "Начислено за месяц" это налооблагаемая база для исчисления всех налогв по з/п. (Естественно с поправкой на индивидуальное начисление ЕСН и НДФЛ)

  13. #13
    Аноним
    Гость
    К сожаления таблица смялась. Поэтому я изображу шапку таблицы в столбик, а вы тем же порядком составите ее в строку

    1.ФИО

    2.Сальдо на начало

    3.Начислено за месяц

    4.1 НДФЛ
    4.2.Выдано покассе
    4.3. Всего удержано
    5. На руки

    2+3-4.3=5

    Надеюсь это понятно.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194
    А вот налоги с "зарплата+аванс" это не совсем верно.
    Возможно я не расписала, но имелось в виду то же самое, что и написал Аноним.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •