Люди!!! Извините за наглость, но вопрос у меня глобальный и я не знаю как подступиться вообще.
Фирма занимается изготовлением всяких визиток, бланков и т.д, ну вобщем, полиграфия мелкая. Продают они продукцию тиражами, количество штук продукта в тираже разное каждый раз. На изготовление этой продукции закупаются в основном такие материалы как бумага, расход которых на один тираж различный (бланки там тоже разного размера бывают, как закажут). Такой материал как краска для машины он сразу на все виды продукции идет (я так понимаю что его надо отнести на сч. 25).
Я сделала так: приходую продукцию по учетной цене (ее я придумала фактически сама, т.к. директор производства даже примерно сказать не может сколько куда идет бумаги той же) Д43 К20. А материалы в производство списываю тоже на глаз Д20 К10.
Правильно ли я делаю вообще???? А то прочитала ПБУ, Рекомендации и всякие статьи, делаю вроде как там написано, но сомнения все же есть. Помогите, пожалуйста.