×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41
  1. #1
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648

    Бухгалтерию на аутсорсинг

    Вчера узнал, что всех бухов нашего холдинга выведут в отдельное дочернее общество..

    Я честно говоря в шоке, что это приведет к такому бардаку на предприятиях.. Больше всего волнует вопрос об ответственности.
    Опять же - если щас я главбух - то кем я буду в новой дочке?...рабочим по ведению бухучета?

    клерки - есть у кого опыт?...встречался ли кто с такой вещью в крупных организациях, где работников больше 1000?


    Просьба не отправлять на статьи об аутсорсинге бухгалтеров на сайте, я их прочитал, там теоретики воду льют.))
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,659
    сам вопрос не поняла. Чего страшного-то? Мне показалось, что вас волнует две вещи: запись в трудовой и ответственность. Вообще, настоящий главбух не должен из-за этого переживать. Мало ли что написано в трудовой - для чего вам это надо? А ответственность - она всегда есть, и не изменится с переходом на аутсорсинг.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,659
    кажется, мало вы почитали про аутсорсинг - так и хочется ссылок подбросить. Сам ваш вопрос показывает вашу безграмотность в этой области. НИЧЕГО не изменится - как работали, так и будете; все то же самое.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    А как насчет ответственности за нарушения по БУ и НУ, если в договоре на оказание услуг ответственность не прописывать?

  5. #5
    Другая
    Гость
    Если речь идет об ответственности исполнителя-бухгалтера, то с ним подписывается трудовой договор. В нем можно закрепить какую угодно ответственность, но отвечать работник будет все-равно по положениям, закрепленным ТК - не более того.
    Или речь об ответственности фирмы, оказывающей услуги по ведению БУ?

  6. #6
    Другая
    Гость
    Цитата Сообщение от lisss Посмотреть сообщение
    Больше всего волнует вопрос об ответственности.
    Это вы зря волнуетесь. Если будете вести ту же фирму, что и теперь, то откуда ответственности больше?

  7. #7
    Клерк Аватар для AntonDr
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от lisss Посмотреть сообщение
    если щас я главбух - то кем я буду в новой дочке?...рабочим по ведению бухучета?
    А кто же тогда будет коллективом руководить? Быть Вам наверно директором дочки

  8. #8
    Клерк Аватар для Puzik
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    998
    И что издеваться над человеком?
    Правильно его волнует, что был он главбухом, а станет неизвестно кем.
    При смене работы будешь долго рассказывать девочке из ОК, что ты не верблюд

  9. #9
    Клерк Аватар для AntonDr
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Puzik Посмотреть сообщение
    Правильно его волнует, что был он главбухом, а станет неизвестно кем.
    А что волноваться то? Надо пойти к руководству и задать этот вопрос. Если ответ не устроит - попросить должность видимо главбуха в дочке. Если руководство откажется - найти новое место работы и уволиться, дабы не иметь потом неприятностей с девочками из ОК.
    И что издеваться над человеком?
    Если Вы меня имеете ввиду, то мое предположение кажется мне вполне логичным.
    Последний раз редактировалось AntonDr; 17.01.2008 в 15:48.

  10. #10
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    Ладно, обсуждайте дальше, как подотчет с гены списать, геновский бензин провести и наличкой свыше сотки рассчитаться.

    суть вопроса я так понял я до вас не довел

    есть ли кто уже с опытом работы по бухгалтерскому аутсорсингу в крупных холдингах?
    просто отзовитесь.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,659
    lisss, да отзывались уже! А вы слушать не хотите. Говорю же вам - НИЧЕГО не изменится.

  12. #12
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    хорошо...самое простое.... будет ли у предприятия, которое пользуется услугами бухаутсорта, такая простая вещь, как касса??..и кассир в ней?

    каким образом кассир на аутсорсинге может выдавать чужие деньги из кассы?... каким образом от ответит по недостаче например?..каким образом кассир снимет бабки по чеку в банке??...он же не работник предприятия..
    Последний раз редактировалось lisss; 18.01.2008 в 08:39.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,659
    lisss, не заморачивайтесь! Какая разница между кассиром и другим работником? Такой же наемный сотрудник.
    каким образом кассир на аутсорсинге может выдавать чужие деньги из кассы?
    а что, если не на аутсорсинге, кассир свои деньги считает, что ли? Не меняется ничего, говорю же! Отвечает при недостаче абсолютно так же, как и раньше отвечал; бухгалтера выписывают так же документы и несут ответственность за их правильность, главный так же отчеты составляет и печати ставит, так же платежные поручения делают и с банком работают. Все то же самое.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,659
    вообще на аутсорсинг выбирать бухгалтеров можно не всех. Боитесь вы кассира (хотя, ваши страхи мне совсем не понятны!!!) переводить - ну оставьте его в голове; и все документы он будет передавать вам для обработки.

  15. #15
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    не мне выбирать - кого переведут - а кого нет..))

  16. #16
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    короче - если я раньше активно влиял на бизнес-процессы предприятия, пресекал факты безхозяйственности - планировал платежи - по сути вел финансовый корабль предприятия по руслу - то теперь я буду тупо обрабатывать первичку...вот че противно то..

  17. #17
    Клерк Аватар для Puzik
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от lisss Посмотреть сообщение
    каким образом кассир снимет бабки по чеку в банке??...он же не работник предприятия..
    Вот деньги по чеку он снимет элементарно. Вы хоть Бубликову с улицы этот чек выпишите, если уверены, что он их до вас довезет

  18. #18
    Клерк Аватар для Puzik
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от lisss Посмотреть сообщение
    короче - если я раньше активно влиял на бизнес-процессы предприятия, пресекал факты безхозяйственности - планировал платежи - по сути вел финансовый корабль предприятия по руслу - то теперь я буду тупо обрабатывать первичку...вот че противно то..
    А с чего вы взяли, что аутсорсинг не подрозумевает бизнес-планирование? Вы же не левую контору будите вести, а свою же.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,659
    Цитата Сообщение от lisss Посмотреть сообщение
    теперь я буду тупо обрабатывать первичку.....
    Ой. так может, в вашей фирме аутсорсинг предназначен как раз для того, чтобы вас от дел отсранить? на моем предприятии целью было налоги сэкономить, а не развернуть в другую сторону
    финансовый корабль предприятия
    У меня вот с выведением бухгалтерии ничего не изменилось - только запись попала в трудовую дополнительная.

  20. #20
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от Калькулятор Посмотреть сообщение
    У меня вот с выведением бухгалтерии ничего не изменилось - только запись попала в трудовую дополнительная.
    интересно?...какая?..

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,659
    Принята на должность ГБ в порядке согласованного перевода с ООО "Ромашка" в ООО "Лютик". Но для меня запись в трудовой - ни о чем не говорит. Я сама их могу понаставить каких хочу - хоть президентом назначиться. Неужели кому-то это важно в наше время?

  22. #22
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    затронем расчетную группу..
    есть закон (не знаю его реквизитов) запрещающий разглашение личных данных работников..))
    каким образом расчетчик на аутсорсинге будет считать зарплату и рассчитывать налоги, если ему нельзя сообщать дату рождения сотрудника?..

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,659
    lisss, если вы боитесь как огня этого аутсорсинга - так и скажите. Не надо выдумывать кучу дурацких причин, по-вашему "мешающих" применению на практике. Огромное количество фирм работает с такой системой (боюсь сказать, схемой) и никто не ищет препятствий.

    А про разглашение личных данных - а как отправлять по почте декларации? Почтальон а ну как подсмотрит какая у вас прибыль?! А как в банк вы справки о зар.плате для кредита работникам подаете? А мед.полиса получаем - тоже реестр пишем с датами рождения. Наверное, пора запретить это безобразие - даты рождения напоказ выставлять, ага.

  24. #24
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    нехотелось спорить, но примеры у вас неудачные..
    почтальон не увидит сквозь конверт, справки в банк мы не подаем..., а подаем самому работнику в руки, он про себя и так все знает., а в банк он сам сообщает, но не будем продолжать "кусать" друг друга.

    Страхи понятны, так как я не до конца раскрыл суть..
    представьте холдинг из 27 предприятий...в них порядка 250 бухгалтеров, из них 27 главных.
    в новой аутсорсинговок компании, объединивших эти 250, в т. ч. 27..будет один "ГБ", так скажем "внутренний".
    кем стану я?...не знаю...полно тайн и мифов...
    вот как говорится в Нашей Раше - "Чето я очкую, Славик"

    вот скажите, чтоб я успАкО-о-оился!!..))))

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,659
    При отправке деклараций конверт не запечатывается, и почтальон проверяет: соответсвует ли вложенное в конверт указанному в описи. И смотрит таки на мои отчеты, хитрец, и цифры все запоминает!

    А у вас все-таки, (да-да!) есть такая черта - не знаете о чем речь и утверждаете обратное. Вот и по почтовому примеру видно. Читайте матчасть, как говорится.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,659
    lisss, еще понять не могу - что вам важнее? То, кем вы записаны в трудовой или то, чем по-настоящему занимаетесь и за что деньги получаете?

    И выходит, что
    финансовый корабль предприятия
    все-таки, не вы раньше пилотировали - раз переживаете, что "внутренним" ГБ не вас назначат.

  27. #27
    Бешеный бухгалтер
    Регистрация
    11.09.2003
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    648
    н-да......по почте я уже и забыл когда отправлял.)
    электронка рулит!

  28. #28
    Аноним
    Гость
    а что при перемене работы никогда не смотрят трудовую книжку? последний раз устраивалась по объявлению, так у меня про каждое место спросили почему ушла... все конечно понятно, кто захочет ни диплом ни аттестат не попросит, но согласитесь быть простым бухгалтером или главным есть разница, во втором случае это уже руководящая работа, так что мне понятны опасения автора

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    276
    У меня в практике такая ситуация была- создали 17 юрлиц, одно из них управляющая компания, в которой работала вся бухгалтерия во главе с гл.бухом и обслуживали остальные 16 - прикольно только денег мало платили - не поверите- только за управляющую
    Удачи!

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,659
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    но согласитесь быть простым бухгалтером или главным есть разница
    вы сами и ответили. главное - быть, а не казаться. Т.е., главное - знания и опыт, а в трудовой мало ли кто чего напишет. У меня и у всей бухгалтерии забрали и не отдали трудовые со старого места работы - фирму делили муж с женой, не знали как досадить и как развалить организацию. Если бы автор поста попал в такую ситуацию - все? на всю жизнь остаться домохозяйкой, раз трудовой нет? Да кому это важно? В любое агенство обратитесь с вопросом: что писать в анкете - то, что в трудовой отражено, или то, чем по факту занимался? И что вам скажут? Я вот совмещаю кроме ГБ функции фин.директора, и что теперь писать в трудовой? главный директор? или финансовый бухгалтер?

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •