×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Вопрос по учдокам, подскажите

    Уважаемые форумчане, помогите разобраться.
    У нас есть фирма "рога и копыта", все бумаги на нее в порядке, устав, все свидетельства и прочее, но ранее эта фирма меняла название, т.е. лет 8 назад она называлась "Пупкин и Ко".
    Так вот на "Пупкин и Ко" нет ни одного документа... Ни Устава, ни свидетельств о регистрации и о постановке на учет в налоговом органе, ни чего либо еще.
    Вот и, собственно, вопрос - должны ли эти бумаги храниться у нас или их в обязательном (или не обязательном) порядке сдают в налоговую? Просто странно, что ничего нет, кроме решения о смене названия....
    Заранее спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Регистратор Аватар для Андрей из 46
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,297
    может они их потеряли и надо получать просто дубликаты?
    Не бояться признавать своих ошибок, не бояться многократного, повторного труда исправления их - и мы будем на самой вершине..

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Андрей из 46, спасибо за ответ!

    Сейчас уточнила - нет свидетельства о постановке на учет на фирму с предыдущим названием. А на новое название - есть...
    Вы не подскажете, необходимо ли получать дубликат этого свидетельства или оно уже не нужно?
    Просто мы начали тщательно проверять все бумаги и обнаружили недостачу этого свидетельства. Вот и думаем - потеряно оно или его вообще у нас не должно быть... Его точно не меняют на новое при смене названия?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •