Допустим, такая ситуация:
После оказания услуги, выставили счет на ее оплату. Что нужно сделать, чтобы быть уверенным в том что его оплатят?
заранее благодарю
Допустим, такая ситуация:
После оказания услуги, выставили счет на ее оплату. Что нужно сделать, чтобы быть уверенным в том что его оплатят?
заранее благодарю
ну, например, поставить свечку какому-нибудь профильному святому
Или взять в заложники кого-то из близких Вашего контрагента.
Какого-то закона, который бы обязывал "оплатить счет в срок 3-5-10____ дней" не существует. Обычно этот вопрос стороны согласовывают в договоре (срок оплаты, имею в виду). В ГК есть положение об исполнении обязательств "в разумный срок", если в договоре не указывается конкретный-но это понятие также не внесет ясность в вашу ситуацию.
А счет "за что" выставляли?
rulex, самое надежное-это сначала получить деньги,а потом оказывать услугу,банально,но факт.
Правда можно еще не отдавать эти самые картриджи,пока не заплатят .
Сначала выставить счет на предполагаемую услугу и получить,хотя бы Гарантийное письмо с обещанием заплатить в такой-то срок(подписи Ген.дира и Гл.буха.),только после этого делать работу.
Не знаю уж,насколько убедителен будет этот документ,если придется обращаться в суд,но иногда это подстегивает заказчиков.
Ну если серьезно,то пост.7. самое" надежное" в "безнадежной" ситуации,когда заказчик не захочет платить.
Еще вопросик... наверное он должен был быть первым
Допустим, я работаю с организациями... оказываю услуги по заправке картриджей, работаем по безналу.
Собственно вопрос: кассовый аппарат, БСО не требуется?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)