Имеется фирма ООО основным видом деятельности которой является обслуживание персональных компьютеров, локальных сетей, СКС, в общем оказываем услуги.
Интересуют следующие вопросы:
1. Когда я приобретаю материалы то приходывать их на счет 10.01?
2. Когда я закупаю оборудование (телефоны, свитчи и др.) для дальнейшей установки его клиенту, то на какой счет его приходывать?
3. Каким образом мне проводить реализацию материалов и услуг (подробнее)? В настоящее время их в счете клиенту указываю перечень материалов и услуг, далее после оплаты провожу реализацию товаров и услуг.
4. Для чего в 1С предназначено "Производство", ожет мне его применять или нет?
Вопосы по отчетности:
5. Если моя фирма зарегистрировна 27.07.2007г., то мне какие декларации сдавать и за какой период? Я слышал что за каждый месяц надо заполнять декларацию на УСН, т.е. в моем случае за июль, август и сетябрь, и потом квартальные.
6. Распишите, пожалуйста, подробнее какие формы деклараций мне надо заполнять и в какой период отчитываться?
7. Т.к. в июле доходов у меня небыло, то какую декларацию заполнять, нулевую? Как она заполянтеся, где посмотреть?