×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    204

    Прием на работу

    Подскажите, в новую фирму оформляю директора и гл.инженера, куда и что надо подать? какие документы??? в пенсионку или фсс, куда? подскажите плизззз?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Никуда ничего

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    204
    так если нет пенсионки у них, что делать?

  4. #4
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Ленуська Я,
    так если нет пенсионки у них, что делать?
    это че? пенсионное свидетелство что ли?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    204
    да пенсионное! Просто знаю по ИП, мне сказали как только вы приняли на работу сотрудника, в течении 30 дней с момента заключения тр.договора, пренести договоры в пенсионку, вот я и спрашиваю, надо ООО нести какие нибудь сведения о сотрудниках!

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,235
    Нет никаких сведений нести не надо, если у них нет страховых свидетельств надо оформлять в течение 2 недель, по-моему.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    204
    а что за страховые свидетельства?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,235
    Ну пенсионные свидетельства с номером, должны быть у каждого, если нет оформляйте

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    204
    а поняла про что вы говорите, пластиковые карточки, ну ну понятно, спасибо Вам большое за помощь!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,235
    пластиковые карточки
    Ну у меня вообще-то не пластиковая, а такая бумажка заламинированная, но есть еще медицинские полисы, их тоже надо оформлять. Мы оформляем только иногородним сотрудникам, у московских они есть (выдают по месту жительства)+ еще ИНН, тоже если нет оформляйте.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    204
    да, заламинированная, ошиблась, с полисом тоже всё ясно, ну главное что подавать никуда не надо о том что я их приняла

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    204
    А директора мне оформлять просто или ген.директор? чес слово нефнаю, и в чём разница то?

  13. #13
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Ленуська Я, а как у Вас в штатном рапсиании? Так и принимайте

  14. #14
    Клерк Аватар для Tata25
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    643
    Olga., А ИНН мы не обязаны оформлять сотрудникам! Пусть сами чешут в налоговую по месту жительства!

  15. #15
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,050
    Пусть сами чешут в налоговую по месту жительства!
    Нафига? Если ИНН им нужен как капусте пуговицы?
    А директора мне оформлять просто или ген.директор? чес слово нефнаю, и в чём разница то?
    Первое, что делаем - внимательно! читаем все свои уставные документы. Разница между генеральным и просто директором - в них. Как назовут учредители/участники - так и будет называться.
    Директор/генеральный директор - единоличный исполнительный орган (ЕИО). У Вас ООО? Тогда согласно ст. 40 14-ФЗ "Об ООО" ЕИО избирается общим собранием участников. У Вас должен быть протокол или Решение (если участник 1). ЕИО, грубо говоря, регистрируется в налоговой. Он должен фигурировать в выписке из ЕГРЮЛ. По моменту регистрации Общества ЕИО издает приказ типа "Вступаю в должность". Вообще об этом много говорено на форуме. И про заключение трудового договора с ним тоже.

  16. #16
    Клерк Аватар для Tata25
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от jul-2000 Посмотреть сообщение
    Нафига? Если ИНН им нужен как капусте пуговицы?
    Ну если им не нужен, то нам-то зачем?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,235
    Ну если им не нужен, то нам-то зачем?
    Наши кадровики всем оформляют

  18. #18
    Клерк Аватар для Tata25
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    643
    Ну если им занять себя больше нечем - флаг им в руки!

  19. #19
    Аноним
    Гость

    Хех

    Приказ о приеме гл.инженера проходит как внутренний документ по предприятию и ни в какие учреждения не подается, только если у него нет номера ПФР. А приказ на назначение директора надо обязательно сдать в ИФНС, ФСС, ПФР, БАНК, квоторование (если есть), т.к операции в банке только по проверке данных на директора, в ИФНС- отчеты и справки то же проверяются данные димректора.

  20. #20
    Аноним
    Гость

    Хех

    Приказ о приеме гл.инженера проходит как внутренний документ по предприятию и ни в какие учреждения не подается, только если у него нет номера ПФР. А приказ на назначение директора надо обязательно сдать в ИФНС, ФСС, ПФР, БАНК, квотирование (если есть), т.к операции в банке только по проверке данных на директора, в ИФНС- отчеты и справки то же проверяются данные директора.

  21. #21
    Клерк Аватар для Tata25
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    643
    Ага, еще МГФОМС тоже хочет видеть эти данные у себя... Зачем, интересно? Нас пытались припугнуть штрафом за несвоевременное представление измененных сведений...

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    84
    Я подавала сведения, есть бланк(выдавали в ИФНС, где зарегистрирована), о директоре(там же сведения о гл.бухе) В ИФНС, а потом когда сдавала по фондам отчеты , тогда они просили копии документов , которые им нужны.А так всем фондам данные через налоговую поступают.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    10.09.2007
    Сообщений
    84
    Я подавала сведения, есть бланк(выдавали в ИФНС, где зарегистрирована), о директоре(там же сведения о гл.бухе) В ИФНС, а потом когда сдавала по фондам отчеты , тогда они просили копии документов , которые им нужны, если что-то не хватало.А так всем фондам данные через налоговую поступают, приходила спрашиваю надо что-то , а они нет у нас есть все сведения.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    204
    Я так поняла, что при регистрации фирмы подается приказ о том что он себя "учредитель" назначил директором?????!!!! Я просто не в курсе, значит мне ничего никуда не надо подавать!

  25. #25
    Аноним
    Гость
    Штраф 5000 руб. по истечению 5 дней
    как только вступил в должность ген. директора.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    204
    Посмотрела в выписке, там написано что он директор а не ген.дир., приказ о том что он учредитель назначил себя директором он относил в банк, а в ИФНС он не носил, а что надо?
    Кто нибудь может дать вразумительный ответ???????

  27. #27
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    а что надо?
    конечно
    (там же сведения о гл.бухе) В ИФНС
    не надо
    Улыбнись, и все получится))))))))

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    30.08.2007
    Сообщений
    204
    Уже совсем запуталась. Логически: если в выписке написано что он и учредитель, далее и директор, значит в ИФНС подали данные, правильно?

  29. #29
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    да
    Улыбнись, и все получится))))))))

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •