×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк Аватар для *Новичок*
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    110

    Ошибка в счете, не выделили НДС!!!

    Добрый день, подскажите пожалуйста, выставили N-ное количество счетов, а ндс не выделили...заказчики уже их оплатили и вернуть деньги мы не можем...как в таком случае поступить? Написать письмо заказчику с просьбой сообщить в банк об ошибке или оставить всё как есть, а самим просто выделить ндс и учесть его у себя???
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Молодой специалист Аватар для Ангелочек
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,043
    Заказчики в платежках НДС тоже не выделяли?
    Я подумаю об этом завтра (с)

  3. #3
    Erim
    Гость
    Направить заказчику исправленные счета -фактуры с сопроводительным письмом.

  4. #4
    Клерк Аватар для *Новичок*
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Ангелочек Посмотреть сообщение
    Заказчики в платежках НДС тоже не выделяли?
    неа...тоже не выделили

  5. #5
    Клерк Аватар для Svet.a
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    2,052
    Заказчикам больше вашего нужно изменить назначение платежа (для вычета)
    замените счета, от заказчиков письма в ваш адрес об изменении назначение платежа (в т.ч.НДС)

  6. #6
    Клерк Аватар для *Новичок*
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Svet.a Посмотреть сообщение
    от заказчиков письма в ваш адрес об изменении назначение платежа (в т.ч.НДС)
    а письма заказчика в наш адрес будет достаточно??? или они должны ещё в свой банк такое письмо отнести?

  7. #7
    Клерк Аватар для Svet.a
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    2,052
    В банк не надо

  8. #8
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от *Новичок* Посмотреть сообщение
    Добрый день, подскажите пожалуйста, выставили N-ное количество счетов, а ндс не выделили...заказчики уже их оплатили и вернуть деньги мы не можем...как в таком случае поступить? Написать письмо заказчику с просьбой сообщить в банк об ошибке или оставить всё как есть, а самим просто выделить ндс и учесть его у себя???
    Пишите письма заказчикам,выставляете счета-фактуры. Они через свой банк вам отправляют письма о корректировке в назначении платежа по п.п. №№№ от ...даты. Если это все произошло в прошлых отчетных периодах и вам присылали не предоплату, а оплату по факту, то в отчетности делаете корректирующие проводки и декларации подаете с корректировкой. Если это предоплата, то тогда легче. Они к возмещению ее без документов все равно не заявят. В любом случае повозится придется.Если не сделаете это сейчас, потом хуже будет. Не ленитесь и попробуйте цепочки выстроить заново

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Они через свой банк вам отправляют письма о корректировке в назначении платежа по п.п. №№№ от ...даты.
    Банк не обязан корректировать назначения платежа. Это взаимоотношения клиентов, и решаются они помимо банка. Можно письма друг другу написать.
    Если это все произошло в прошлых отчетных периодах и вам присылали не предоплату, а оплату по факту, то в отчетности делаете корректирующие проводки и декларации подаете с корректировкой.
    Вы вообще о чем? От того, указан в платежках НДС или нет, налогооблагаемая база у организации ну никак не зависит.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •