
Сообщение от
Матильдочка
Не получается экспорт зарплаты на пластиковые карты.
Обычно в служебных сообщениях пишет следующее:
Перечисление ( ххххх руб.) Резидент 643 Ошибкович не может быть произведено: отсутствует лицевой счет!
Так что легко проверить, есть ли лицевой счет у этого человека. Если есть, то проверьте следующее:
1) В документе "Заявки на открытие счетов" посмотрите, кого указали в качестве контрагента
2) В платежном поручении посмотрите, кто получатель.
a. Если получатель в поручении не совпадает с контрагентом в заявке, то и будет ошибка.
b. Если вдруг все совпадает(?!) , то уж на крайний случай проверьте справочник контрагентов – вдруг задвоили запись.
Надеюсь, поможет - вроде других причин быть не должно…