×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Аноним
    Гость

    автомобиль на фирму

    поделитесь опытом, как относятся налорги к покупке автомобилей "на фирму". Имеется ввиду не девятка и не грузовик, а автомобиль представительского класса
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    Радуются- НИО + ТН + загрязнение
    Best regards, Михаил

  3. #3
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,049
    Ведете путевые листы, учет ГСМ.
    Уплачиваете транспортный налог и налог на имущество.

  4. #4
    Аноним
    Гость
    для небольшой фирмы вычет тысяч 200 всё таки сумма, спросят наверняка об экономической целесообразности, отвечать что?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    190
    Не будут к Вам цепляться, класс автомобиля - Ваше личное дело. Только вычет по НДС можно получить после постановки на учет в ГИБДД. Также имейте в виду, что амортизация для налогового учета будет с коэффициентом 0,5, если автомобиль дороже 300000 рублей. То есть при продаже за счет чистой прибыли пойдет разница

  6. #6
    Аноним
    Гость
    спасибо большое!

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Подскажите, пожалуйста. если взять а/м представительского класса в лизинг на фирму для поездок генерального директора. не выписывать путевые листы, не учитывать гсм, текущий ремонт и т.п. чем грозит?

  8. #8
    Делечка
    Гость
    не сможете подтвердить экономическую целесообразность приобретения,налоговики НДС с лизинговых платежей к вычету не возьмут, амортизацию и прочие расходы , связанные с приобретением выкинут.

  9. #9
    Аноним1
    Гость
    Цитата Сообщение от Делечка Посмотреть сообщение
    не сможете подтвердить экономическую целесообразность приобретения,налоговики НДС с лизинговых платежей к вычету не возьмут, амортизацию и прочие расходы , связанные с приобретением выкинут.
    Все как раз наоборот: налоговики смогут не взять к вычету лизинговые и пр. платежи только в том случае, если смогут доказать экономическую НЕцелесообразность приобретения.

  10. #10
    Аноним
    Гость
    спасибо. автомобиль нужен директору именно для поездок на встречи, на переговоры и т.п. т.е. сейчас он ездит на метро. понятно, что после метро внешний вид и состояние не ахти. вот чтоб директор солидно и представительно выглядел-ему покупают а/м. а текущие расходы он должен оплачивать сам, т.к. поездки на метро и такси ему никто не компенсирует в данный момент.

  11. #11
    Аноним
    Гость
    кто-нибудь поступал подобным образом? я читала, что некоторые компании всему высшему менеджменту покупают дорогие! автомобили именно для представительности. и налоговые не могут доказать нецелесообразность. а тут один а/м среднего класса для Генерального директора. по-моему достаточно целесообразная покупка. в чем необоснованность?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    190
    Не хочу вносить сумятицу в умы, но если компания приобретает автомобиль для использования в деловых целях в том числе для поездок директора, бухгалтера и иных должностных лиц, то ничего незаконного нет. Нужно только прописать в трудовом контракте или в положении о Генеральном директоре обязанность компании предоставить данному лицу транспортное средство для передвижения в рабочее время. А остальное - Ваше дело, какую машину покупать, главное - чтобы убытки не появились в учете, если расходы на содержание автомобиля станут чрезмерно большими

  13. #13
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    в чем необоснованность?
    Если не будет виден процесс эксплуатации машины в "производственных целях" (не важно дорогая она или дешевая), например, маршруты передвижения дира, имхо налорги начнут цепляться к тому, что вы купили ему эту машину для личных целей, любят они упираться в "производственную необходимость"...

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    05.04.2007
    Сообщений
    190
    Да, путевые листы с маршрутами поездок обязательно надо делать. И для списания ГСМ и для доказывания пресловутой "производственной необходимости"

  15. #15
    Аноним
    Гость
    "главное - чтобы убытки не появились в учете, если расходы на содержание автомобиля станут чрезмерно большими"
    убытки не возникнут. просто РЕАЛЬНО это необходимо. понятно, что приказы соответствующие оформим. обороты компании растут. ндс постоянно к уплате. прибыль тоже. если фирма развивается, почему нельзя.

  16. #16
    Аноним
    Гость
    а зачем путевые, если гсм за счет директора, так же как и текущий ремонт. фирма только покупает машину. и доверяет ее директору.

  17. #17
    Аноним
    Гость
    может вместо путевых приказы делать по каждому выезду на переговоры или что-то подобное...

  18. #18
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    а зачем путевые, если гсм за счет директора, так же как и текущий ремонт
    Вот для нее, родимой
    для доказывания пресловутой "производственной необходимости"
    Просто быть готовыми к боданиям при проверке.

  19. #19
    Аноним
    Гость
    спасибо. оптимистично конечно.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •