поделитесь опытом, как относятся налорги к покупке автомобилей "на фирму". Имеется ввиду не девятка и не грузовик, а автомобиль представительского класса
поделитесь опытом, как относятся налорги к покупке автомобилей "на фирму". Имеется ввиду не девятка и не грузовик, а автомобиль представительского класса
Радуются- НИО + ТН + загрязнение
Best regards, Михаил
Ведете путевые листы, учет ГСМ.
Уплачиваете транспортный налог и налог на имущество.
для небольшой фирмы вычет тысяч 200 всё таки сумма, спросят наверняка об экономической целесообразности, отвечать что?
Не будут к Вам цепляться, класс автомобиля - Ваше личное дело. Только вычет по НДС можно получить после постановки на учет в ГИБДД. Также имейте в виду, что амортизация для налогового учета будет с коэффициентом 0,5, если автомобиль дороже 300000 рублей. То есть при продаже за счет чистой прибыли пойдет разница
спасибо большое!
Подскажите, пожалуйста. если взять а/м представительского класса в лизинг на фирму для поездок генерального директора. не выписывать путевые листы, не учитывать гсм, текущий ремонт и т.п. чем грозит?
не сможете подтвердить экономическую целесообразность приобретения,налоговики НДС с лизинговых платежей к вычету не возьмут, амортизацию и прочие расходы , связанные с приобретением выкинут.
спасибо. автомобиль нужен директору именно для поездок на встречи, на переговоры и т.п. т.е. сейчас он ездит на метро. понятно, что после метро внешний вид и состояние не ахти. вот чтоб директор солидно и представительно выглядел-ему покупают а/м. а текущие расходы он должен оплачивать сам, т.к. поездки на метро и такси ему никто не компенсирует в данный момент.
кто-нибудь поступал подобным образом? я читала, что некоторые компании всему высшему менеджменту покупают дорогие! автомобили именно для представительности. и налоговые не могут доказать нецелесообразность. а тут один а/м среднего класса для Генерального директора. по-моему достаточно целесообразная покупка. в чем необоснованность?
Не хочу вносить сумятицу в умы, но если компания приобретает автомобиль для использования в деловых целях в том числе для поездок директора, бухгалтера и иных должностных лиц, то ничего незаконного нет. Нужно только прописать в трудовом контракте или в положении о Генеральном директоре обязанность компании предоставить данному лицу транспортное средство для передвижения в рабочее время. А остальное - Ваше дело, какую машину покупать, главное - чтобы убытки не появились в учете, если расходы на содержание автомобиля станут чрезмерно большими![]()
Если не будет виден процесс эксплуатации машины в "производственных целях" (не важно дорогая она или дешевая), например, маршруты передвижения дира, имхо налорги начнут цепляться к тому, что вы купили ему эту машину для личных целей, любят они упираться в "производственную необходимость"...в чем необоснованность?![]()
Да, путевые листы с маршрутами поездок обязательно надо делать. И для списания ГСМ и для доказывания пресловутой "производственной необходимости"
"главное - чтобы убытки не появились в учете, если расходы на содержание автомобиля станут чрезмерно большими"
убытки не возникнут. просто РЕАЛЬНО это необходимо. понятно, что приказы соответствующие оформим. обороты компании растут. ндс постоянно к уплате. прибыль тоже. если фирма развивается, почему нельзя.
а зачем путевые, если гсм за счет директора, так же как и текущий ремонт. фирма только покупает машину. и доверяет ее директору.
может вместо путевых приказы делать по каждому выезду на переговоры или что-то подобное...
Вот для нее, родимойа зачем путевые, если гсм за счет директора, так же как и текущий ремонтПросто быть готовыми к боданиям при проверке.для доказывания пресловутой "производственной необходимости"
спасибо. оптимистично конечно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)