×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    ИринаПетр
    Гость

    Как списывать расходы

    Подскажите по такому вопросу, пожалуйста:
    Мы построили здание, есть акт гос.приемочной комисии, в нем указано для здание для технического центра по обслуживанию автомобилей.
    Свидетельство о регистрации еще не получили.
    Сейчас в данном помещении мы проводим продажу автомобилей, СТО пока не организовано.
    Можем ли мы списывать расходы на основную деятельность по этому объекту - расходы эксплуатационного характера, текущий ремонт и т.п.?
    И еще вопросик - как возместить НДС при получении свидетельства на право собственности?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    списывать можно без проблем

  3. #3
    ИринаПетр
    Гость
    аудиторы мои говорят что нельзя, раз в акте приемки написано что СТО мы должны и использовать это здание как СТО, а сейчас получется что мы используем его не по назначению и расходы по его содержанию списывтаь не можем

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •