×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк Аватар для vermilena
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    Вопрос Учет основных средств: вместе или отдельно?

    Наша фирма приобрела: монитор, системный блок, клавиатуру, мышку и пр. комплектующие. Можем ли мы оформить все это как рабочую станцию и оформить на нее один инвентарный номер, или нужно на каждый элемент делать поступление основных ср-в?
    Спасибо
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Можно, но смысл?

  3. #3
    Клерк Аватар для vermilena
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    А Вы считаете, что смысла объединять нет? И лучше 10 инвент. номеров, чем один?

  4. #4
    Молодой специалист Аватар для Ангелочек
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,043
    я это сделала одним компьютером....
    Я подумаю об этом завтра (с)

  5. #5
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    vermilena, а через месяц Вы будете спрашивать, как Вам поменять монитор.

  6. #6
    Клерк Аватар для Svet.a
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Сообщений
    2,052
    vermilena, а через месяц Вы будете спрашивать, как Вам поменять монитор.
    или мышка убежит

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Можно оприходовать отдельно системный блок+клавиатуру+мышку+зпч для сист. блока как компьютер и отдельно монитор . Мы так делаем, потому что мониторы и компьютеры очень часто меняем. Мониторы , например с диагональю 15'' на диагональ 19''. А компьютеры часто приходится ремонтировать , либо модернизировать, либо списывать.

  8. #8
    Клерк Аватар для Ваниль
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,128
    Налоговики настаивают, что нужно учитывать все как единый комплекс. Много было на этот счет всяких разъяснений и писем. Можно это требование обойти, если системному блоку и монитору установить разный срок эксплуатации.
    а через месяц Вы будете спрашивать, как Вам поменять монитор.
    Если один, то можно ремонтом обозвать, если много, то через модернизацию.

  9. #9
    Клерк Аватар для Меркурий
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    А еще ИМНС настаивает, что принтер это не отдельное ОС, а удорожание компьютера. А если принтер сетевой, то его делить на количество компьютеров.....

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    228
    "А еще ИМНС настаивает, что принтер это не отдельное ОС, а удорожание компьютера"
    А оператор к тому компу - расходный материал.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    05.06.2007
    Сообщений
    669
    я обычно ставлю монитор и компьютер как единый объект, а мышку списываю сразу.... сейчас новые нормы амортизации ,всего два года комп, так что за два года мы вряд ли умпеем активно что то поменять....А вот мышки бывали ломались и приходилось менять... а смодернизацией че то не хочется связываться)))))

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,969
    Никто не может вас заставить учитывать оборудование как единый блок; не усложняйте себе жизнь.

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Для того, чтобы учесть отдельно монитор и сист. блок не обязательно устанавливать разный СПИ
    Ремонтировать, модернизировать и списывать мониторы и сист. блоки отдельно удобнее с точки зрения учета.
    Иначе в случае поломки придется приходовать зпл после компа или составлять бумагу о том, что они устарели, что стоимость новых аналогичных компл-х не так высока.

    А по поводу того, что принтер ведет к удорожанию к компьютера...
    А если компьютеров 300 штук, а количество принтеров может меняться постоянно и сначала можно печать документы с одних комп-ов, потом с других. ( перетаскивать принтеры и т.д.)
    На что делить?)) ИМНС нужно слушать не всегда!

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    20.04.2004
    Сообщений
    3,175
    да мало ли чего налорги считают,есть ПБУ ,на него и смотрите

  15. #15
    Клерк Аватар для vermilena
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Еще один вопросик. Мы заказали изготовление и установку двери. Компания Поставщик предоставила нам документы Тов. накладная , акт т сч. ф. в которых указана общая сумма на изготовление и установку двери. Как это отразить в бухгалтерских проводках.,?

  16. #16
    Клерк Аватар для ВиРамб
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    474

    Осторожно

    Помогите разобраться, нужно поставить принтер, моноблок, эркипер и ледогенератор на срок полезной эксплуатации. Читаю постановление, пбу, но ясно ничего не написано...от 5 до 7 лет включительно..???!
    так какой срок писать в приказ? от 5 до 7...или как захочу?

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от ВиРамб Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться, нужно поставить принтер, моноблок, эркипер и ледогенератор на срок полезной эксплуатации. Читаю постановление, пбу, но ясно ничего не написано...от 5 до 7 лет включительно..???!
    так какой срок писать в приказ? от 5 до 7...или как захочу?
    Как захотите.
    Мы делаем минимум + 1 месяц (т.е. если от 5 до 7, то 61 месяц).

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •