Наша фирма приобрела: монитор, системный блок, клавиатуру, мышку и пр. комплектующие. Можем ли мы оформить все это как рабочую станцию и оформить на нее один инвентарный номер, или нужно на каждый элемент делать поступление основных ср-в?![]()
Спасибо
Наша фирма приобрела: монитор, системный блок, клавиатуру, мышку и пр. комплектующие. Можем ли мы оформить все это как рабочую станцию и оформить на нее один инвентарный номер, или нужно на каждый элемент делать поступление основных ср-в?![]()
Спасибо
А Вы считаете, что смысла объединять нет? И лучше 10 инвент. номеров, чем один?![]()
я это сделала одним компьютером....![]()
Я подумаю об этом завтра (с)
vermilena, а через месяц Вы будете спрашивать, как Вам поменять монитор.
или мышка убежитvermilena, а через месяц Вы будете спрашивать, как Вам поменять монитор.![]()
Можно оприходовать отдельно системный блок+клавиатуру+мышку+зпч для сист. блока как компьютер и отдельно монитор . Мы так делаем, потому что мониторы и компьютеры очень часто меняем. Мониторы , например с диагональю 15'' на диагональ 19''. А компьютеры часто приходится ремонтировать , либо модернизировать, либо списывать.
Налоговики настаивают, что нужно учитывать все как единый комплекс. Много было на этот счет всяких разъяснений и писем. Можно это требование обойти, если системному блоку и монитору установить разный срок эксплуатации.Если один, то можно ремонтом обозвать, если много, то через модернизацию.а через месяц Вы будете спрашивать, как Вам поменять монитор.
А еще ИМНС настаивает, что принтер это не отдельное ОС, а удорожание компьютера. А если принтер сетевой, то его делить на количество компьютеров.....
"А еще ИМНС настаивает, что принтер это не отдельное ОС, а удорожание компьютера"
А оператор к тому компу - расходный материал.
я обычно ставлю монитор и компьютер как единый объект, а мышку списываю сразу.... сейчас новые нормы амортизации ,всего два года комп, так что за два года мы вряд ли умпеем активно что то поменять....А вот мышки бывали ломались и приходилось менять... а смодернизацией че то не хочется связываться)))))
Никто не может вас заставить учитывать оборудование как единый блок; не усложняйте себе жизнь.
Для того, чтобы учесть отдельно монитор и сист. блок не обязательно устанавливать разный СПИ
Ремонтировать, модернизировать и списывать мониторы и сист. блоки отдельно удобнее с точки зрения учета.
Иначе в случае поломки придется приходовать зпл после компа или составлять бумагу о том, что они устарели, что стоимость новых аналогичных компл-х не так высока.
А по поводу того, что принтер ведет к удорожанию к компьютера...
А если компьютеров 300 штук, а количество принтеров может меняться постоянно и сначала можно печать документы с одних комп-ов, потом с других. ( перетаскивать принтеры и т.д.)
На что делить?)) ИМНС нужно слушать не всегда!
да мало ли чего налорги считают,есть ПБУ ,на него и смотрите
Еще один вопросик. Мы заказали изготовление и установку двери. Компания Поставщик предоставила нам документы Тов. накладная , акт т сч. ф. в которых указана общая сумма на изготовление и установку двери. Как это отразить в бухгалтерских проводках.,?
Помогите разобраться, нужно поставить принтер, моноблок, эркипер и ледогенератор на срок полезной эксплуатации. Читаю постановление, пбу, но ясно ничего не написано...от 5 до 7 лет включительно..???!
так какой срок писать в приказ? от 5 до 7...или как захочу?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)