×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    5

    Реклама в лифтах

    Помогите, плиз, разобраться с ситуацией. Фирма заказала изготовление рекламных наклеек для их последующего размещения в лифтах жилых домов. Потом заключили договор с другой фирмой на размещение этих наклеек в лифтах. Можно ли отнести все расходы к ненормируемым? Является ли это "расходы на световую и иную наружную рекламу..."?

  2. #2
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    А с владельцами лифтов\жилых домов договорено о размещении рекламы?

    По моему мнению, это не будет наружной рекламой
    Демидова Татьяна

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    5
    Татьяна, спасибо. Что касается согласия владельцев лифтов/жилых домов на размещение наклеек в лифтах, то их согласия, скорее всего, никто не получал. Во всяком случае, в бухгалтерию были переданы только накладная и счет-фактура на наклейки и акт выполненных работ за расклеивание.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,969
    то их согласия, скорее всего, никто не получал
    А нужно ли оно, если дом этот не ТСЖ?

  5. #5
    Модератор Аватар для Тоня
    Регистрация
    20.07.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    45,873
    Вроде BorOlga не об этом, а о нормировании. А понятие наружной рекламы разве нет в законе о рекламе? Мне кажется это не наружка...

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,969
    Мне кажется это не наружка...
    Не, это не наружка, Демидова Т. права; также как и не наружка реклама в метро.

  7. #7
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    А нужно ли оно, если дом этот не ТСЖ?
    А почему нет? Дом принадлежит государству, решения принимает местное РЭУ.

    Вроде BorOlga не об этом, а о нормировании. А понятие наружной рекламы разве нет в законе о рекламе? Мне кажется это не наружка...
    если это не наружка (к чему пришли мы трое), тогда расход нормируется.
    Демидова Татьяна

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,969
    А почему нет? Дом принадлежит государству, решения принимает местное РЭУ.
    А есть смысл в разрешении вообще? Никто ж не спрашивает РЭУ о возможности размещения рекламы в почтовых ящиках путем бросания туда листовок или бесплатных газет.

  9. #9
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Александр Татаринов, еще пока не знаю, есть ли в этом смысл, но что-то меня смущает в отсутствии разрешения.
    Демидова Татьяна

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    5
    Сейчас уточнила у сотрудницы, которая курировала весть этот рекламный проект. Так вот, по словам представителя МГУП "МОСЛИФТ" для того, чтобы разместить рекламу в лифтах, необходимо получить разрешение самого МГУП либо заключить договор с фирмой, которая такое разрешение имеет. НО...... ни у одной из фирм нет договора с Мослифтом на размещение рекламы в лифтах. Ни у НОУ "Программно-отраслевой центр", ни у ЗАО "Диксон". Хотя фирма, с которой заключили договор мы, клялась и божилась, что все разрешительные документы от Мослифта она имеет.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,969
    BorOlga,
    Заключите с самим Мослифтом.
    А Мослифт не уточнил, что будет, если с ним размещение не согласовать?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    5
    Александр, разрешение от Мослифта для нас уже не актуально, т.к. эта рекламная кампания уже закончилась. А что касается санкций за неправомерное размещение рекламы - то пока Мослифт вроде бы никого к ответственности не привлекал.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,969
    BorOlga,
    разрешение от Мослифта для нас уже не актуально
    Хм... А тема тогда зачем? Это что же получается - рекламная кампания давным давно закончена, а расходы по ней нигде не учитывались чтоле

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    10.07.2007
    Сообщений
    5
    Хоть рекламная кампания и была во втором квартале, я не думаю, что наши рекламные стикеры до сих пор сохранились в лифтах. Поэтому не вижу смысла в разрешении Мослифта. А вот вопрос нормирования или ненормирования меня волновал. Отчетность за второй квартал мы ведь сдаем в июле? Я ничего не путаю?

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,969
    BorOlga,
    Ну, судя по
    уже не актуально
    думалось, што это у вас было всё уже достаточно давно; никто ж не говорил про 2-й квартал

  16. #16
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Хоть рекламная кампания и была во втором квартале, я не думаю, что наши рекламные стикеры до сих пор сохранились в лифтах
    замечательно! вот мы и пришли к очень интересному понятию "экономическая обоснованность", которое крайне субъективно!
    Демидова Татьяна

  17. #17
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от BorOlga Посмотреть сообщение
    Помогите, плиз, разобраться с ситуацией. Фирма заказала изготовление рекламных наклеек для их последующего размещения в лифтах жилых домов. Потом заключили договор с другой фирмой на размещение этих наклеек в лифтах. Можно ли отнести все расходы к ненормируемым? Является ли это "расходы на световую и иную наружную рекламу..."?
    ну, если ты полагаешь, что это распространение рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, то - наружная.

    особенно забавно - провести аналогию с воздушным шаром (о! или аэростатом), типа, он тоже поднимается вверх ...
    Последний раз редактировалось Пилкин Вася; 11.07.2007 в 19:35.
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •