×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    3

    Вопрос Уставной капитал как основное средство

    Пожалуйста подскажите хоть кто-нибудь!!!!!!!!!!
    Уставной капитал внесен компьтером оцененным в 10000руб. Скажите будет ли платиться с этого основного средства налог на имущество? И как тогда списать это основное средство по проводкам?
    Ведь при внесении его я поставила на 01 счет. Мы же не можем амортизацию списать на расходы.

  2. #2
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Так вы списать его хотите или амортизировать?
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    3
    Да хоть что -нибудь с ним можно сделать, если списать то как? Да и с амортизировать, то тоже как? Разве его можно единовременно списать по налоговому учету, он же 10000 руб стоит? Да и на какой счет списывать ума не приложу.
    Это же еще и налог на им-во ведь платить надо.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109
    Наверно лучше как материал на сч 10 его перенести а потом на затраты в БУ. Если есть подтверждающие документы его стоимсти то и в НУ на расходы можно списать

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,157
    Разве его можно единовременно списать по налоговому учету, он же 10000 руб стоит
    Хм, а кто запрещает? Он же стоит 10 тыс, а не больше 10 тыс.
    Это же еще и налог на им-во ведь платить надо
    Если в БУ спишете в расходы сразу, то и не будет налога на имущество.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2002
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Ю_л_я Посмотреть сообщение
    Разве его можно единовременно списать по налоговому учету, он же 10000 руб стоит? Да и на какой счет списывать ума не приложу.
    Это же еще и налог на им-во ведь платить надо.
    если ваш учредитель - физическое лицо, то в налоговом учете первоначальная стоимость ОС будет равна нулю.
    Согласно ст. 277 НК первоначальная стоимость ОС, полученных в качестве вклада в УК, определяется по данным налогового учета передающей стороны. Физлицо налогового учета не ведет и ничего предоставить вам не сможет.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2002
    Сообщений
    895
    Alex, посмотрите следующий абзац этой же статьи: как раз для случая внесения имущества в УК физическими лицами.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2002
    Сообщений
    56
    не видела еще не одного учредителя-физика, который мог бы документально подтвердить расходы по приобретению имущества, передаваемого в УК (не беру случаи передачи недвижимости или др. ДОРОГОСТОЯЩЕГО имушества)

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    18.06.2007
    Сообщений
    3
    Подскажите еще раз, дурочке.
    А как единовременно списать? на какой счет отнести?
    Что лучше списать или амортизировать?

    Я поставила ОС на 01сч.
    дальше Д20К 02
    Эту амортизацию в расходы я не беру, их брать нельзя.Они идут как постоянное налоговое обяз-во. Так?
    Если я его не спишу единовременно, то что надо мне налог на им-во платить или нет?

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2002
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Ю_л_я Посмотреть сообщение
    Подскажите еще раз, дурочке.
    А как единовременно списать? на какой счет отнести?
    Что лучше списать или амортизировать?

    Я поставила ОС на 01сч.
    дальше Д20К 02
    Эту амортизацию в расходы я не беру, их брать нельзя.Они идут как постоянное налоговое обяз-во. Так?
    Если я его не спишу единовременно, то что надо мне налог на им-во платить или нет?
    лучше прописать в учетной политке, что Ос стоимостью до 10 тыс. принимаются к учету в качестве МПЗ

    тогда примите к учету на сч. 10.9
    и при передаче материалов в эксплуатацию спишите на счет затрат
    (одновременно отразите на забалансовом счете учета ОС в качестве МПЗ)
    Если в налоговом учете стоимость ноль, отразите постоянное налоговое обязательство

    если Вы ведете учет в 1С:
    поступление - документ "Поступление материалов" (субсчет 10.9 обязательно!)
    передача - документ "Передача материалов в эксплуатацию" (вид материала выбрать "Инвентарь и хозпринадлежности")
    списание после истечения срока использования с забалансового счета - документ "Списание материалов в эксплуатации"

  11. #11
    Аноним
    Гость

    Смешно

    спасибо большое

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Скажите пожайлуста можно ли в данном случае с физическим лицом оформить договор о передаче имущества (хоть какой нибудь документ)

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    19.01.2002
    Сообщений
    56
    в каком случае? при передаче имущества в качестве вклада в УК?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •