Что-то я не пойму, как в 1С Предпринимателе вести учет по расчетному счету в плане списания расходов за обслуживание счета и как оформить получение наличных в кассу, чтобы списывалось с банковского счета? Помогите кто может...
Что-то я не пойму, как в 1С Предпринимателе вести учет по расчетному счету в плане списания расходов за обслуживание счета и как оформить получение наличных в кассу, чтобы списывалось с банковского счета? Помогите кто может...
В документе "Строка выписки Банка" реквизит взаиморасчетов - Без возникновения задолженности, тут и указывайте расходы не связанные с покупателями и поставщиками.
Fosihas Fosihas
Спасибо, я уже понял. Потом приходник. После комплексной непривычно как-то и гиморно, но писать отчеты еще гимронее.
Новое виденение в разработка конфигурации.
При создании этой конфигурации 1С от от книги учета доходов и расходов, от нее и плясали.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)