×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    22.05.2007
    Сообщений
    22

    Разделительный баланс

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей ситуацией! В середине года учреждение разделилось на два самостоятельных учреждения. Какие проводки необходимо дать, чтобы сформировать разделительный баланс? И какие проводки необходимо дать учреждению, которое получает активы и обязательства?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Мышь... серая...
    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Ямало-Ненецкий АО
    Сообщений
    4,104
    Лулусик, какие Вы хотите дать проводки? По реорганизуемым - завершение года.
    учреждению, которое получает активы и обязательства?
    проводки ввода остатков.
    У Вас только одно учреждение получает
    активы и обязательства?
    А другое учреждение тогда что получает?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    основным документом о порядке отражения в бухгалтерском учете операций по проведению реорганизации, в том числе в форме разделения, является приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20.05.2003 г. № 44н «Об утверждении методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций». Данный приказ (по тексту самого приказа) на бюджетные учреждения не распространяется. Тем не менее, другого документа нормативного характера, за исключением нескольких писем министерства финансов, регламентирующих отражение в учете реорганизации в бюджетных учреждениях, в настоящий момент для бюджетных учреждений не существует. Данный приказ не содержит норм, противоречащих нормативно-правовым актам, регламентирующих ведение бюджетного учета и может быть принят за основу при отражении операций по реорганизации, с уточнениями, внесенными письмом Минфина от 16.06.2003 № 03-01-01/08-176.
    Последний раз редактировалось Plesen~; 29.05.2007 в 18:46.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    44н :VI. Особенности формирования показателей бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации в форме разделения

    26. При реорганизации организации в форме разделения для составления разделительного баланса, содержащего положения о правопреемстве имущества и обязательств реорганизуемой организации на основании решения учредителей, производится разделение числовых показателей бухгалтерской отчетности реорганизуемой организации. При этом никаких записей в бухгалтерском учете не производится.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    22.05.2007
    Сообщений
    22
    Учреждение передает часть активов и обязательств в другое, вновь созданное учреждение в середине года. Какими проводками отразить такую ситуацию в учреждении, передающей активы и обязательства, и учреждению, получающей их?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Да уж... даже выделение не помогает.
    Может все-таки прочтете сначала документы?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Лулусик, вы кто? бухгалтер?

    P/S/ Это не язвительность и не ирония и не уничижительное отношение к прогам, просто я готова потратить свое время на общение с бухом и не готова обсуждать бух.учет с непрофи. Я в прошлом году пережила большую реорганизацию и очень серьезно разбиралась со всеми документами, в том числе которые бухгалтера не касаются. Если бухгалтер, то буду задавать уточняющие вопросы и постараюсь таки помочь распутаться. У бюджетников много "непоняток" возникает в ходе отражения реорганизации.
    Последний раз редактировалось Plesen~; 31.05.2007 в 05:48.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    327
    А если у бюджетной организации внебюджет вели на хозрасчете, сейчас переводят на бюджетный план счетов (внебюджет), будет ли это реорганизацией в форме слияния?

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Птичка2006 Посмотреть сообщение
    ... будет ли это реорганизацией в форме слияния?
    Да уж... бедный бюджет
    Бред полнейший.
    Это будет грубая ошибка в ведении учета.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    327
    Сама знаю, что бред, не знаю на чем остановиться, т.к. средства с хозрасчета начали оформлять безвозмездными поступлениями на внебюджет. Я сильно спорить не стала, т.к. ранее не сталкивалась, поэтому прошу помощи у знающих (что можно почитать, кроме 44н)

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Птичка, еще раз помедленнее и пообстоятельнее -что у вас там произошло с хоз.расчетом? у вас что, в одном юр.лице (один ИНН) было 2 плана счетов и два баланса по разным правилам ? Две главные, две кассовые и т.д. ? По разным планам счетов ? И отчитывались своему ГРБС только за то,что вели по бюджетному плану счетов, оставляя внебюджет в стороне?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Птичка2006 Посмотреть сообщение
    А если у бюджетной организации внебюджет вели на хозрасчете, сейчас переводят на бюджетный план счетов (внебюджет), будет ли это реорганизацией в форме слияния?
    или у вас было еще одно юр.лицо с другим ИНН и вам сейчас нужно сделать одно юр.лицо?
    Бух.учет- это прежде всего отражение фактов хоз.деятельности.
    Поэтому прежде чем отразить,нужно сей факт установить и правильно классифицировать.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    327
    Отчитывались перед ГРБС за все. ИНН по хозрасчету был свой, название организации было отличное от бюджетной. Хозрасчет решили ликвидировать и имущество передать безвозмездно на внебюджет.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Птичка2006 Посмотреть сообщение
    ИНН по хозрасчету был свой, название организации было отличное от бюджетной.
    Да уж... Как будто клещами информацию надо извлекать
    ОПФ этого "хозрасчетника" до реорганизации какая была? Это раз.
    И два. В таком раскладе "угадать" ответ на вопрос
    будет ли это реорганизацией в форме слияния?
    весьма проблематично. Нужно смотреть распорядительные документы.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Надо все документы шаг за шагом смотреть.. действительно, в первую очередь организационно-правовую форму хоз.расчетной, а потом документы- приказ или что, о прекращении ее деятельности- по ГК как классифицировать - какие где документы. Что,принято решение о ликвидации хоз.расчетной,или где? Птичка, вопрос то серьезнее некуда, а вы информацию выдаете покапельно- за язык тянуть приходится

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    327
    Я конечно извиняюсь, в данной ситуации являюсь посредником, поэтому все так затянулось.
    ОПФ этого "хозрасчетника" до реорганизации какая была?
    ФГУП

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    327
    Организация подлежит ликвидации. Чем лучше ликвидация по сравнению с реорганизацией в форме слияния(логичнее). Может я что-то упустила, но в данном случае думаю, что слияние возможно.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Птичка2006 Посмотреть сообщение
    Организация подлежит ликвидации.
    Да уж... и при чем тогда вопрос о слиянии? И "подлежит"... Это как? Пока еще гадание на кофейной гуще?
    Цитата Сообщение от Птичка2006 Посмотреть сообщение
    Чем лучше ликвидация по сравнению с реорганизацией в форме слияния(логичнее).
    При чем тут логика или лучше или хуже?
    Это собственник определяет, исходя из многих факторов, в том числе и исходя из наличия или отсутствия обязательств.
    Цитата Сообщение от Птичка2006 Посмотреть сообщение
    но в данном случае думаю, что слияние возможно.
    Да уж... Вот на месте собственника и будете рассуждать, возможно это, или нет. А пока...

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Птичка2006 Посмотреть сообщение
    Может я что-то упустила, но в данном случае думаю, что слияние возможно.
    Дело ведь не в том, что вы думаете, а что в документах написано.
    Если хоз.расчет ликвидируется в установленном порядке, а вам просто имущество передают, то это очень сильно отличается от слияния во многих аспектах. И правовых и влекомых за ними финансовых.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    327
    Если хоз.расчет ликвидируется в установленном порядке, а вам просто имущество передают, то это очень сильно отличается от слияния во многих аспектах. И правовых и влекомых за ними финансовых.
    Это все понятно. И что решение о ликвидации либо о реорганизации принимает высшее руководство (у них свои заморочки). Меня интересует - мешает ли что-нибудь слиянию в данной ситуации? И в других организациях каким способом воспользовались?

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Я не люблю теоретических изысканий такого плана. Я люблю конкретику. Документы. Мешать может многое,как сказал БорисГ "в том числе и исходя из наличия или отсутствия обязательств."
    За Вами стоит право выбора ?
    А как же тогда "т.к. средства с хозрасчета начали оформлять безвозмездными поступлениями на внебюджет. Я сильно спорить не стала, т.к. ранее не сталкивалась," ? Если уже средства переводятся,
    то для этого уже есть в наличии рапорядительные документы.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    327
    Если уже средства переводятся,
    то для этого уже есть в наличии рапорядительные документы.
    Документы где-то есть только их никто в глаза не видел. Поступают только распоряжения, поэтому и путаница. Документы заставляют оформлять как по ликвидации(увольнение сотрудников).
    Всем спасибо!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •