×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Статья
    Гость

    Статья Статья: Представительские расходы. Первичные документы

    <p>Итак, организация осуществила представительские расходы… Что делаем далее? </p>
    <p>Для того, чтобы учесть данные расходы и в бухгалтерском, а с 1 января 2002
    года и в налоговом учете, организация должна иметь на руках все первичные документы,
    подтверждающие, что данные расходы были произведены. </p>
    <p>Нужно отметить, что представительские расходы представляют собой планируемые
    и целевые расходы. </p>
    <p>Попробуем разобраться, что же из себя будут представлять первичные документы,
    на основании которых можно принять к учету представительские расходы. Согласно
    требованиям бухгалтерского законодательства, предъявляемых к документированию
    бухгалтерских операций, все хозяйственные операции, проводимые организацией,
    должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными
    учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Причем
    в соответствии с требованиями Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности
    в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 года
    №34н, первичные учетные документы должны быть составлены по форме, содержащейся
    в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Если в данном
    альбоме не содержится необходимой формы документа, который необходим организации,
    она вправе разработать нужную ей форму самостоятельно. Однако нужно иметь в
    виду, что такой самостоятельно разработанный документ будет признан первичным
    учетным документом только при условии того, что он содержит все необходимые
    реквизиты, а именно: </p>
    <p>а) наименование документа; </p>
    <p>б) дату составления; </p>
    <p>в) наименование организации, от имени которой составлен документ; </p>
    <p>г) содержание хозяйственной операции; </p>
    <p>д) натуральные и денежные измерители хозяйственной операции; </p>
    <p>е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной
    операции и правильность ее оформления; </p>
    <p>ж) личные подписи указанных лиц. </p>
    <p>Данное требование к первичным документам вытекает из пункта 2 статьи 9 <a name="_Hlt49324406">Федерального
    закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ «О бухгалтерском учете». </a></p>
    <p>Налоговое законодательство также выдвигает аналогичное требование к документированию.
    Это закреплено в статье 252 НК РФ, где указано, что под документально подтвержденными
    расходами понимаются затраты, подтвержденные первичными документами, оформленными
    в соответствии с законодательством России. </p>
    <p>Таким образом, включение представительских расходов, в расходы по обычным
    видам деятельности, возможно только при наличии первичных учетных документов,
    в которых должны быть указаны дата и место проведения деловой встречи (приема),
    приглашенные лица, участники со стороны организации, конкретное назначение
    расходов и их величина.

    Читать всю статью: http://www.klerk.ru/articles?23804

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2007
    Сообщений
    768
    В статье в общих чертах рассказывается о представительских расходах, годится только для курсов бухгалтеров.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •