Суть проблемы: Я продаю своим клиентам авиабилеты для перелетов
внутри США. Но наличкой "по-тихому" у них эти деньги брать нельзя:
народ сейчас недоверчивый. Необходимо, чтобы все было документально
подтверждено:
или чек, или банковская квитанция. Полученные деньги я перевожу в
США на СВОЙ счет. Раньше, когда брал деньги наличкой, переводил
деньги от другого лица, дабы не регистрировать свой заграничный счет
в налоговой.
Сейчас мне необходимо регистрировать либо ИП, либо ООО. Вот, думаю,
что лучше. Почитал советы, FAQ разные. Выходит, что с ИП все проще и
легче. И деньги со счета снимать можно в любой момент и с
бухгалтерией меньше проблем.
Теперь по поводу налогообложения. Опять же, почитал и пришел в
выводу, что лучше регистрироваться на упрощенку, причем с
налогообложением 15% (доходы-расходы). Ато получается, что,
например, билет стоит 90 долларов, я его продаю за 100 и платить 15%
с 10 долларов все же лучше, чем 6% со 100 (6% с чистого дохода).
Второй вариант и вовсе убыточный получается. Вот теперь возникает
резонный вопрос. Какие документы необходимо предоставить налоговой,
чтобы показать, что те 90 долларов, которые я перевел в США - это на
самом деле расход???
Я построил примерно следующий план: регистрировать ИП не на себя, а
на человека с другой фамилией, потом заключить договор между этим ИП и
держателем счета в США (мной, якобы не гражданином России) об
оказании услуг по покупке билетов в США (какой договор, может есть
стандартная форма, на каком языке, кем заверено должен быть и т.д.)
и на основании этого договора и акта о выполненных работах
отчитываться перед налоговой за свои расходы.
Теперь другой вопрос: если регистрировать ООО, директором котрого
буду являться я, и переводить с этого ООО деньги на счет в США
(владелец котрого тоже я) на основании примерно такого же договора,
как в варианте с ИП, будет ли налоговая сопоставлять фамилию
держателя счета в договоре с фамилией директора ООО и будет ли это
основанием для разбирательств дальнейших и т.д.?