×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33
  1. #1
    Клерк Аватар для gNus
    Регистрация
    27.10.2005
    Сообщений
    523

    программа для упр. учета, торговля

    занимаемся оптовой торговлей (обувь), очень нужна программа для управленческого учета, ибо Эксель, в котором ведем сейчас уже путается сам и путает нас...
    кто с чем работает, например знаю контору, которая в Домашних финансах УУ ведет, но нам она не подходит, ибо банальный ДДС нас не устроит, а нужно именно начисление и последующая оплата (у нас всё на отсрочках)

    фирма не большая, поэтому очень дорогие суперпрофи продукты не предалагать

  2. #2
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    "Ананас" он бесплатный.
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Реклама "Ананаса"

  4. #4
    Fosihas
    Гость
    PiterBest, не стоит ставить под сомнение сообщение модератора
    Он знает что тут можно публиковать

  5. #5
    Клерк Аватар для Byasha
    Регистрация
    11.05.2006
    Сообщений
    40
    А чем типовая Торговля от 1С не устраивает? Я одной фирме, тоже обувью торгуют, учет отсрочек делал как раз на торговле.

  6. #6
    Клерк Аватар для gNus
    Регистрация
    27.10.2005
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Byasha Посмотреть сообщение
    А чем типовая Торговля от 1С не устраивает? Я одной фирме, тоже обувью торгуют, учет отсрочек делал как раз на торговле.
    юр.лиц несколько.... так что лучше отдельно вести

  7. #7
    Клерк Аватар для Byasha
    Регистрация
    11.05.2006
    Сообщений
    40
    юр.лиц несколько.... так что лучше отдельно вести
    Хм, а в чем сложность-то, ведите каждое юр. лицо в отдельной базе данных.

  8. #8
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    PiterBest, Fosihas, "Ананас" бесплатный. Реклама бесплатных продуктов рекламой не считается.
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  9. #9
    Клерк Аватар для gNus
    Регистрация
    27.10.2005
    Сообщений
    523
    надо консолидированно мне управленческую отчетность вести... чтобы доходы расходы вместе считались....
    попробую ананас

  10. #10
    Клерк Аватар для Byasha
    Регистрация
    11.05.2006
    Сообщений
    40
    надо консолидированно мне управленческую отчетность вести... чтобы доходы расходы вместе считались....
    Наверное я отстал от жизни, но в опер. учете Ананаса никогда не было "консолидированной отчетности" по нескольким юр. лицам.
    Надо обновить прогу и проверить, вдруг они что-то доделали

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Dracosha Andrew Посмотреть сообщение
    PiterBest, Fosihas, "Ананас" бесплатный. Реклама бесплатных продуктов рекламой не считается.

    А у нас есть бесплатные решения - можно смело рекламировать ?

    А по теме скажу так.
    Все что просят у нас конечно это дело есть.
    Более того, не только учет в разных базах вести, но еще и консолидировать данные легко достаточно.
    И что характерно не надо программу закрывать чтобы в другую
    БД зайти поработать.
    Ну и наконец в новой версии ожидается мульти план-счетов и необходимость вести именно в разных базах или в одной это уже
    от задачи зависеть будет. Если речь именно про управление
    финансовых потоков, планирование и т.п. , то наверно и не надо.
    Если разные юр-лица, то тогда конечно, надо наверно...

  12. #12
    Клерк Аватар для Byasha
    Регистрация
    11.05.2006
    Сообщений
    40
    ИМХО, свободные программы для ведения учета то же самое что и Excel. Поддержки никакой, изменения - от случая к случаю, функционал - минимален, основные исполняемые файлы с кучей ошибок, "шаг влево, шаг вправо - побег, расстрел на месте", специалистов - ОЧЕНЬ мало. И в этом основная проблема.
    Автор просил посоветовать программу для ведения учета, а не для выписки бумажных документов - а именно такое впечателение складывается о программе по информации на сайте.

    ЗЫ. Без обид, это мое личное мнение.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Byasha Посмотреть сообщение
    ИМХО, свободные программы для ведения учета то же самое что и Excel. Поддержки никакой, изменения - от случая к случаю, функционал - минимален, основные исполняемые файлы с кучей ошибок, "шаг влево, шаг вправо - побег, расстрел на месте", специалистов - ОЧЕНЬ мало. И в этом основная проблема.
    Автор просил посоветовать программу для ведения учета, а не для выписки бумажных документов - а именно такое впечателение складывается о программе по информации на сайте.

    ЗЫ. Без обид, это мое личное мнение.
    Не совсем так. Есть продукты, которые без ошибок, исправны,
    рабочие но прекращают поддерживать и их делают бесплатными.
    Есть решение которые целенаправленно делают бесплатными для
    достижения других целей и поддерживают и ошибки исправляют.

    Что касается про программу для ведения учета, то либо старую
    без поддержки ,либо конечно платная. Я не писал (если про меня речь шла) что у нас система для учета бесплатная...

    Мне просто позиция не понятна автора насчет супердорогих систем.
    На мой взгляд на сумму примерно 10-15 тыс. рублей можно купить
    что-то отвечающее требованиям.
    Если для фирмы торгующей оптом обувью это супердорого....
    (Гусары молчат)

    Другое дело что при покупке у них может проснуться аппетит и
    они начнут перечислять : Это,это,это,это....
    И не важно что в Excel этого не было - мы же решили деньги потратить !
    И работать будет не один человек а 15 рабочих мест, к примеру.
    Вот тут уже нужно понимать что на автоматизацию надо тратить
    и быть готовым к этому, только стараться оценивать по принципам
    "необходимо" и "достаточно".

  14. #14
    Клерк Аватар для gNus
    Регистрация
    27.10.2005
    Сообщений
    523
    блин....

  15. #15
    Клерк Аватар для gNus
    Регистрация
    27.10.2005
    Сообщений
    523
    я не буду вас грузить нашими проблемами конечно, но в 2-х словах, мы фирма молодая и не большая.... выбить что-то сверх бюджета у нас нереально...

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Ну а чего Вы хотели то ?
    Устали работать в Excel - переходите в Access
    А хотите цели добиться - то от 300 бакинских я думаю можно
    рассматривать варианты.
    Хотите понимать сколько это Вам реально обойдется - напишите
    предметно что и как и Вас думаю здесь сориентируют....
    А так наперебой рекламировать расталкивая друг друга
    такого тут не будет
    Вы же ничего толком не написали, только две мысли.
    ХОЧУ и ДЕНЕГ НЕ ДАМ

  17. #17
    Клерк Аватар для Byasha
    Регистрация
    11.05.2006
    Сообщений
    40
    мы фирма молодая и не большая.... выбить что-то сверх бюджета у нас нереально...
    Я все-таки советую 1С. Лучше конечно УТ 8, но на первых парах можно и ТиС 7.7. 7.7 без особых наворотов хватит на 10-15 пользователей. Потом если будет "нехватать" можно сделать upgrade на 8, при этом можно будет зачесть стоимость 7.7. По основному функционалу что ТиС что УТ почти одинаковы, + в УТ есть что-то типа отдаленно напоминающее CRM.
    Плюсы 1С - куча спецов, консультантов, и программистов - соответственно по доп. услугам можно выбирать того кто покажется лучше.
    Минусы - относительно дорого.

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    А также минусы:
    - для перехода из базы в базу надо прогу закрывать полностью
    - сложности с консолидацией данных из разных баз
    - работа в товарах через одно место (через одну таблицу),
    что означает при потере одной из ссылок потерю документа (7 версия)
    - низкая скорость ввода первичных документов
    - при количестве строк более 300 в каждом очень быстро
    при наполнении базы скорость записи документов упадет

    Я думаю минусы еще могут написать
    Но надо отдать должное плюсы у системы несомненно есть -
    иначе ее бы вообще не покупали. Ну и большое
    количество всяких пиратских копий со старыми версиями,
    какой собственно, вероятно, у Вас и Excel

  19. #19
    Клерк Аватар для Byasha
    Регистрация
    11.05.2006
    Сообщений
    40
    для перехода из базы в базу надо прогу закрывать полностью
    - кто Вам об этом сказал?
    сложности с консолидацией данных из разных баз
    - да есть такое, но только если нужны консолидированные данные из баз данных разных конфигураций. В типовой торговле можно вести учет нескольких организаций в одной базе данных
    работа в товарах через одно место (через одну таблицу),
    ????
    что означает при потере одной из ссылок потерю документа (7 версия)
    ну вообще-то нужно просто запретить непосредственное удаление объектов без контроля ссылочной целостности. Да и документ потерен не будет, просто в строке документа появиться "объект не найден" вместо удаленной номенклатуры.
    низкая скорость ввода первичных документов
    это смотря как построена работа операционистов
    при количестве строк более 300 в каждом очень быстро
    при наполнении базы скорость записи документов упадет
    Вы наверное имеете ввиду скорость проведения документов? Думаю что это относиться в основном к файловой версии и проведении документов которые формируют движения ТМЦ, в основном операции списания. Тогда согласен. При поступлении никаких расчетов, кроме определения задолженности контрагента не производиться.

    Наверное, Вы с 1С последний раз работали давно, так же как и я с Ананасом (последний раз "щупал его" примерно 1.5-2 года назад)

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Byasha Посмотреть сообщение
    -кто Вам об этом сказал?
    Есть у нас клиент у которого филиалы на Вашей системе.
    Регулярно наблюдаем за действиями и эмоциями главбуха

    - да есть такое, но только если нужны консолидированные данные из баз данных разных конфигураций. В типовой торговле можно вести учет нескольких организаций в одной базе данных
    На уровне подразделения не забывайте добавлять

    ????
    ну вообще-то нужно просто запретить непосредственное удаление объектов без контроля ссылочной целостности. Да и документ потерен не будет, просто в строке документа появиться "объект не найден" вместо удаленной номенклатуры.
    Речь про низкую надежность работы в 7.7 .
    И не переходите тут плз на организацию труда, на наличие
    бесперебойников и т.п. Проектировать таблицы надо тоже
    грамотно.
    Понятно что исправлять можно. Но это минус

    это смотря как построена работа операционистов
    Да как ни стройте кнопок все равно в 5 раз больше надо нажать,
    либо услуги программиста и рисовать интерфейс для ввода.
    Это тоже минус известный

    Вы наверное имеете ввиду скорость проведения документов? Думаю что это относиться в основном к файловой версии и проведении документов которые формируют движения ТМЦ, в основном операции списания. Тогда согласен. При поступлении никаких расчетов, кроме определения задолженности контрагента не производиться.

    Наверное, Вы с 1С последний раз работали давно, так же как и я с Ананасом (последний раз "щупал его" примерно 1.5-2 года назад)
    А когда 1 Вас 7.7 вышла ?.
    Вы же ее советуете на первых порах.
    Хотя про 8 тоже можно что написать.
    На самом деле минусов хватает. И при продаже это замалчивают.
    Ваш вариант не единственно верный.

  21. #21
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    Уточню про "Ананас". Покупать надо не программу, а внедрение. Если хотите пыхтеть и решать все проблемы сами - ассемблер вам в руки отладчик навстречу

    PiterBest, минусов везде хватает.
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  22. #22
    Клерк Аватар для gNus
    Регистрация
    27.10.2005
    Сообщений
    523
    Робяты!!!
    вы меня пугаете!!! мне не надо многопользовательского ничего, я главбух и финансист в одном лице+ девочка на первичке сидит...
    1Ска не подходит, слишком много переделывать... складской учет мне собственно не нужен ...
    Нужно:
    ДДС, учет авансов, отсрочек, отгрузок (по суммам), скидок, расходов офиса, резервов (например, резерв на оплату выставок и т.д.), займов, отражение сумм налогов (причем расчет налогов в программе не нужен, 1Ска только путает, если все фирмы в кучу сложить)...

    я пробовала делать в "Домашних финансах", в общем удобно, особенно с кошельками разными, но нельзя отразить дебет/кредитовые задолженности

  23. #23
    Фырчун Аватар для Dracosha Andrew
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,259
    gNus, Вас уже двое. Переделывать всегда дороже.
    Всех благ!!!
    Чувелёв Андрей

    ps: Всё вышеизложенное является моим частным мнением и не может претендовать на полноту изложения.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    По крайней мере начинает просяняться искомая цель


    Цитата Сообщение от Dracosha Andrew Посмотреть сообщение
    PiterBest, минусов везде хватает.
    А про это я и не спорил.
    Я про то, что минусы есть в принципе и замалчивать их при предложении чего-либо не есть гуд.
    Товар если показываешь - показывай лицом.
    А так сплошная реклама, по которой почему то цензура не прошлась

  25. #25
    Fosihas
    Гость
    Эх и назвать нелься, рекламой будет, а у партнера 1С есть решение. Посмотрите на сайте ввв.1с.ру в отрасленых решениях.

  26. #26
    Клерк Аватар для gNus
    Регистрация
    27.10.2005
    Сообщений
    523
    посмотрела я отраслевые решения... мне это не надо, то, что у них есть по обувной отрасли в основном прописано активно специфика обувная типо размерного ряда, артикулы и прочая бурда, которая мне вообще как экономисту не нужна... ибо у меня товар коробами и товарными группами... да мне и товарный учет не так важен, чесслово... я суммами оперирую, а не артикулами... мне бы что-то более общее

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    А Вы на БЭСТ когда последний раз смотрели ?

  28. #28
    Клерк Аватар для gNus
    Регистрация
    27.10.2005
    Сообщений
    523
    посмотрела... подвязано всё опять на бухгалтерии и налоговом учете ((

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    А какой Б5 или Б4+ ?
    А если Б5 то многосегментная аналитика это как раз и есть Ваши кошельки.
    Там и ДДС есть и авансы учесть мона
    А выйдет мульти-план счетов вообще удобно станет

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    06.12.2004
    Сообщений
    468
    Еще наподобе домашних финансов слышал про программку
    "ФИнансы без проблем" примерно так. Давно это было.
    И еще могу ошибаться но R-Style над чем-то подобным трудился

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •