×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    10.03.2007
    Сообщений
    146

    1С:Предприятие.7.70.484: госпошлина в налоговом учете

    Извините, пожалуйста, за тупой вопрос....
    Какими проводками (по каким счетам) в налоговом учете отразить гос пошлину за регистрацию прав собственности на объект недвижимости.

    Операцию завожу вручную.
    В б/у:
    68 51
    91.2 68
    В н/у какие проводки нужно сделать, чтобы посадить это на прочие расходы?
    Спасибо огромное за помощь

  2. #2
    Люблю зиму Аватар для Helma
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    564
    ЯЕ, я считаю, что проводки должна выглядеть так:
    Д 08-4 - К 60 - Сумма1 - отражены расходы на приобретение объекта недвижимости
    Д 08-4 - К 68, субсчет "Расчеты по госпошлине" - Сумма2 - отражена сумма госпошлины за регистрацию прав собственности на объект недвижимости
    Д 68, субсчет "Расчеты по госпошлине" - К 51 - Сумма2 - госпошлина перечислена в бюджет.
    После ввода в эксплуатацию
    Д 01 - К 08-4 - (Сумма1+Сумма2) - введен в эксплуатацию объект недвижимости.
    Начиная со следующего месяца начисляете амортизацию
    Д 26 - К 02 - Сумма3 - отражена сумма ежемесячной амортизации.
    Таким образом, госпошлина будет увеличивать балансовую стоимость ОС. Я бы не советовала делать налоговые проводки руками, т.к. потеряете информацию для налогового учета.
    Поищите документ (я не знаю, какая программа у вас) и поставьте эту сумму на свой объект.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    10.03.2007
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Helma Посмотреть сообщение
    ЯЕ, я считаю, что проводки должна выглядеть так:
    Д 08-4 - К 68, субсчет "Расчеты по госпошлине" - Сумма2 - отражена сумма госпошлины за регистрацию прав собственности на объект недвижимости
    Я бы не советовала делать налоговые проводки руками, т.к. потеряете информацию для налогового учета.
    Поищите документ (я не знаю, какая программа у вас) и поставьте эту сумму на свой объект.
    Helma, спасибо за ответ, но у меня беда в следующем: у меня 1С 7.7
    Я не смогла найти документ, который позволил бы сделать проводку в б/у 08 68. Поэтому и делаю вручную. Поэтому меня и волнуют проводки именно по налоговому учету. Если заводить "бух справкой", то в н/у проводка Н01, т.е. увеличивает ПС ОС в н/у, но это неправильно.
    Я тут полазила по форуму - нашла только одну идею по отражению госпошлины в прочих в н/у а именно:
    Н09 Н15
    Но меня смущает то, что Н09 - это внереализационные расходы, а госпошлина - это прочие расходы, связанные с производством и реализацией, насколько я понимаю.
    Помогите мне, пожалуйста, у меня в квартале только операции по приобретению НИ на очень большие миллионы и у меня "нет права на ошибку".

  4. #4
    Люблю зиму Аватар для Helma
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    564
    У меня все получилось. Сейчас буду передавать сообщения
    Значит первое - У меня для экспериментов приспособлена старенькая база Релиз 472, но, думаю, что и в новых базах будет то же самое.
    Журнал документов "Учет ОС"
    1. Создала документ "Поступление ОС", завела объект "ОС" условной стоимостью 30 000 рублей.
    Проводки по этому документу получились такие:
    Дт08.4 - Кт60.1 - 30000 (Плюс проводки по НДС, я их писать не буду)
    ДтН01.01 - 30000
    2. Создала точно такой же документ, но уже оприходовала таким макаром объект "Лицензия" условной стоимостью 3 000
    Проводки те же, за исключением суммы.
    Обращаю внимание, что оба объекта были заведены в справочнике "Объекты внеоборотных активов" (так программа захотела )

  5. #5
    Люблю зиму Аватар для Helma
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    564
    Второе.
    1. Уже в справочнике "Обекты ОС" завела объект "Дом", заполнила все необходимые справочники по данному объекту.
    2. Создала документ "Ввод в эксплуатацию ОС". В шапке документа в Поле "Объект внеоборотных активов" выбрала свой объект из справочника "Объекты внеоборотных активов", который называется "ОС".
    В табличной части документа в строке "Основное средство" выбрала уже Объект "Дом" из справочника ОС.
    Проводки по документу:
    Д 01.1 - К 08.4 - 30 000
    Д 05.01 - К Н01.01 - Без суммы (зафиксировано - введено в эксплуатацию ОС)
    3. То же самое сделала для Объекта "Лицензия"
    Создала документ "Ввод в эксплуатацию ОС". В шапке документа в Поле "Объект внеоборотных активов" выбрала свой объект из справочника "Объекты внеоборотных активов", который называется "Лицензия".
    В табличной части документа в строке "Основное средство" выбрала уже Объект "Дом" из справочника ОС.
    Проводки по документу:
    Д 01.1 - К 08.4 - 3 000
    Д 05.01 - К Н01.01 - Без суммы (зафиксировано - введено в эксплуатацию ОС)

  6. #6
    Люблю зиму Аватар для Helma
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    564
    Третье
    Посмтрела сальдовку, естесственно
    на 01 - 33 000 - по дебету
    на 08.4 - 33 000 - закрылись
    на Н01.01 - 33 000 - по дебету
    А по поводу 68 счета, насколько принципиально его показвать? Может в данном случае, принять, что бюджет выступает в роли обычного Контрагента? И провести не 68, а 60, или перебросить в 68 на 60. Я думаю, что тут нет налоговых проводок. Мы когда через банк рассчитываемся с поставщиками, там тоже налоговых проводок нет.
    Желаю успехов, пошла курить бамбук.
    Последний раз редактировалось Helma; 05.04.2007 в 14:34.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    10.03.2007
    Сообщений
    146
    Helma,
    спасибо за проведенный эксперимент. только вот у меня ситуация такая:
    1. я объект в эксплуатацию не ввожу пока и не буду вводить в течение всего этого года. он меня на 08 должен болтаться. поэтому и Н05.01 у меня не должно быть.
    2. использование 68-го счета в общем, конечно не важно, наверное и можно "услугами" через 76-й закрыть, но сдается мне, что не очень это правильно.
    3. вопрос: по результатам вашего эксперимента, правильно ли понимаю, что в справочнике внеоборотных активов у вас 2 объекта: "дом" и "лицензия". или я туплю?
    извините, что так домагаюсь, но Вы - единственная моя надежда на спасение!

    щас попробую через 76-й - мошт тогда полчится нормальная разница в стоимости между б/у и н/у...

  8. #8
    Люблю зиму Аватар для Helma
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    564
    123
    Последний раз редактировалось Helma; 06.04.2007 в 07:23.

  9. #9
    Люблю зиму Аватар для Helma
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    564
    Вот нашла:

    http://klerk.ru/articles/?43228
    Последний раз редактировалось Helma; 06.04.2007 в 07:30.

  10. #10
    Люблю зиму Аватар для Helma
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    564
    Все верно, 08 счет здесь присутствует железно, поэтому, на мой взгляд можно сделать 2 варианта (исключительно для того, чтобы провести в 1С):
    1. Напрямую использовать 60 (у меня 76 что-то не получается), минуя 68
    2. Платить на 68, но позже делать переброску с 68 на 60
    В обоих случаях есть только бухгалтерские проводки, налоговые тут совершенно не нужны.
    Можно еще попросить программиста написать дополнительную проводку для этого документа, где будет использоваться 68 а не 60 счет, но я бы этого не стала делаьть.
    Не забудьте, здесь же еще налог на имущество пристутствует!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •