В конце декабря в офисах «Эльдорадо» открывали шампанское.
Интренет-магазины, торгующие техникой, падали один за другим, не выдержав наплыва клиентов, желающих купить через интернет новогодний подарок. И только интернет-магазин "Эльдорадо" стоял как скала, выдерживая все возрастающие потоки посетителей.
Когда рухнули серверы основных конкурентов, и все посетители кинулись на уцелевший сайт "Эльдорадо", ежечасный оборот достиг шестизначных цифр. Захлопали пробки от шампанского.
За полгода до того руководство "Эльдорадо" приняло нетрадиционное, рискованное, но, как показали последующие события, верное решение: отказаться при разработке интернет магазина от заказа специально написанного программного обеспечения и поставить готовую покупную "CMS — Битрикс". Тогда это позволило резко сократить сроки запуска магазина — весь сайт магазина "Эльдорадо" был запущен с нуля всего за три месяца.
Но основные преимущества «готового» софта неожиданно сказались спустя полтора месяца, во время предновогоднего "падежа" интернет-магазинов.
К чему я вспомнил эту историю.
Навеяло сегодняшней почтой. Передо мной лежит приглашение на совместную пресс-конференцию фирм "1С" и "Битрикс". Повод — создание совместной компании «1С-Битрикс».
Собственно говоря, что-то такое давно должно было случиться. Я ждал подобного приглашения уже несколько месяцев.
Читать всю статью: http://www.klerk.ru/soft/1c?69598