Появилась задача рассчитать следующие вещи (не для бизнеса, а для курсового проекта на втором образовании):
* составить оборотно-сальдовую ведомость
* составить бух. баланс
* заполнить Т-счета и проводки
* заполнить (или составить) первичные документы
* определить такие параметры, как: расходы на производство продукции, производ. себест. готовой продукции, себестоимость реализ. продукции и т.д.
* другие подобные вещи
Хотел спросить знает ли кто-либо какую-либо легкую программу для расчета таких дел. Я уверен, что 1С это сделает без проблем - но ставить и изучать такой комплекс по непрофильному предмету нет времени и желания. А вот что-либо простое освоить - с радостью!)
Для чего нужна программа - интересно это сделать на компьютере с автозаполнением некоторых форм + для проверки себя.
Я понимаю, можно заказать, можно обратиться к бухгалтеру. Но я хочу сам во все вникнуть и во всем разобраться.
Заранее спасибо за советы)