×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    22

    Книга приказов

    Дорогие клерки,подскажите пожалуйста!Приказы по утверждению нормативных и учётных актов,приказ по изменению графика работы ведутся в отдельной книге приказов?Или же они записываются в книге приказов о приёме,увольнении и переводе работников?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для Тихий Омут
    Регистрация
    14.12.2005
    Сообщений
    739
    У нас в разных
    -Когда ангел теряет крылья, он учится.. летать на метле!
    -Умные тоже наступают на грабли, но только для того, чтобы поднять их с земли не нагибаясь.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2006
    Сообщений
    22
    А можно вести всё в одной книге приказов?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    04.12.2003
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,576
    можно.
    Обычно, для удобства архивирования и последующего поиска приказы разделяют на кадровые, связанные с производством ну и прочие (поздравления там... хотя их тоже можно в кадры засунуть). Разделение может производиться как путем налаживания отдельного учета и регистрации по каждому виду, так и введением специального обозначения в номере приказа (например для кадровых нумерация выглядит как №/К). Конкретная инструкция есть для гос.учреждений. Для хоз.расчетников порядок не регламентируется (насколько я помню) и можете установить такой порядок регистрации, которая вам удобнее.
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Пытливый Посмотреть сообщение
    можно.
    Обычно, для удобства архивирования и последующего поиска приказы разделяют на кадровые, связанные с производством ну и прочие (поздравления там... хотя их тоже можно в кадры засунуть). Разделение может производиться как путем налаживания отдельного учета и регистрации по каждому виду, так и введением специального обозначения в номере приказа (например для кадровых нумерация выглядит как №/К). Конкретная инструкция есть для гос.учреждений. Для хоз.расчетников порядок не регламентируется (насколько я помню) и можете установить такой порядок регистрации, которая вам удобнее.
    А нужно ли всетаки издавать приказ, где будет обозначено, что в организации приказы под буквой Х - хозяйственные, под буквой С - строительные. Наверное должен же быть приказ, утверждающий это?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •