×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2007
    Сообщений
    91

    Приказы вновь созданной организации

    Директор (ООО на УСН) требует составить приказы, которые регламентируют начало деятельности предприятия. Человек он дотошный, хочет что-бы комар носу не подточил. Первый приказ - о вступлении в должность ген.директора, потом о введении в действие структуры предприятия, приказ о введение штатного расписания, и полный документооборот. Подскажите, пожалуста, где-бы посмотреть формулировки и какие еще приказы необходимы? Заранее благодарна.

  2. #2
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Приказы вновь созданной организации
    это конечно некорректный вопрос.....
    http://www.hr-portal.ru/pages/fd/fd.php
    может это поможет
    Улыбнись, и все получится))))))))

  3. #3
    Клерк Аватар для YUM
    Регистрация
    30.06.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,223
    Может с учетной политики все ж начать?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2007
    Сообщений
    91
    Спасибо за формы документов, но хотелось бы конечно прояснить для себя порядок утверждения всех этих форм. например штатное утверждается приказом - приказом по кадрам? А может быть приказом об учетной политике и штатное идет как приложение? А также другие положения графики и т.д. и т.п. У меня просто голова идет кругом.

  5. #5
    Аноним
    Гость

    Хех

    Liola, главное спокойствие, исходить нужно из логики вещей, штаное расписание составляется отдельно от учетной политики, которая регулиреут налоговый и бухгалтерский учет организации, а не кадровый. Конечно в учетной политике вы можете прописать срок и способ выплаты зарплаты, аванса и пр., то что иммет отношение к регулированию вопросов работы с персоналом.
    В уставе у вас, конечно же прописано, что ген директор осуществляет оперативное и пр. управление, поэтому Решение учредителя о назначении ген дира и приказ о его назначении можете сделать до штаного расписания. А потом приказом директора утвердить штатное расписание с указанием всех должностей, количества штатных единиц и оклада (есть унифицированная форма). В штатное расписание можно вносить изменение по мере необходимости, каждый раз утверждая новую форму. Ну а потом приказами назначаете всех остальных товарищей. Кроме этого для ведения кадрового учета больше ничего и не нужно (я не имею ввиду составление документов для отдельного сотрудника, личную карточку, ТД и пр.) Всякие там внутренние положения, положения об отделе и т.п. носят сугубо индивидуальный характер и вводятся в каждой организации по желанию для регулирования и контроля. Но приказ о дате выплаты з-п лучше сделать. Извините, что так много написала, старалась подетальней.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2007
    Сообщений
    91
    Спасибо, и ничего не много, самое оно. Вот только у меня назрел еще один вопрос, уж не знаю по теме ли... На предприятии введена по штатному должность бухгалтера-кассира, но по приказу мы его принимаем на пол-ставки, так как он работает на другой работе. Во-первых, как поступать - может быть упразднить должность бухгалтера-кассира в штатном, и во-вторых какую запись в трудовой нужно делать, а в-третьих может вообще бухгалтер-кассир быть на пол-ставке?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2007
    Сообщений
    38

    Хех

    В штатном расписании, вы указываете в графе 3 должность бухгалтер-кассир, количество штатных единиц - 1, оклад 100% - в графе 5, а вот в графе 9 месячный фонд ставите столько сколько будете платить, т.е. 50% (видимо), еще есть графа Примечание (10) там можете написать ставка 1/2.
    В трудовом договоре указываете, что работа по настоящему ТД является работой по совместительству, желательно указать продолжительность рабочего дня и недели, чтобы видно было, что все идет соответственно ТК.
    В Трудовой книжке запись для совместителя делается по его желанию, т.е. можете и не писат ничего. Ну, а если будете все же писать, то оформляете как обычно, ведь вы же в труд. кн. указываете № приказа по которому человека принимаете, а в этом приказе уже написано, что принят по совместительству, и там же написан № Труд договора, где все оговорено

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2007
    Сообщений
    91
    kruglovochka, спасибо огромное.

  9. #9
    Клерк Аватар для Олива
    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    337
    Трудовая книжка совместителю оформляется не так! Насколько я помню, человек берёт справку из организации, где он работает по совместительству, приносит её туда, где работает постоянно, и эта организация вносит запись о совместительстве. Ведь в трудовой у него записано: ООО "Ромашка" - принят на должность (например) бухгалтера, и пока он не уволится, не будет ни подписей, ни печати. И где писать: ООО "Василек" - принят кассиром? Да и книжка хранится по месту основной работы.
    Когда я всё это узнала, решила для себя, что обойдусь без записи о совместительстве в трудовой. Вполне хватит, что будут сведения в ПФ и справка 2-НДФЛ.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2007
    Сообщений
    91
    Назрел еще один вопрос. В нашем ООО три учредителя, один из которых назначен ген.директором. В протоколе учредительного собрания в одном из пунктов записано: назначить на должность генерального такого-то и все согласны.

    Нужно ли вообще создавать приказ о назначении и кто его подписывает все три учредителя, или это будет не приказ, а решение учредительного собрания. Может кто-нибуть растолковать эту процедуру поточнее.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2007
    Сообщений
    38
    Liola, приказ обязательно нужен, его может подписать и за себя как работника, и как работодателя назначаемый на должность гендира человек. В основании приема указываете номер протокола и его дату.
    Кроме приказа также нужен и Труд договор с Ген директором.
    Но вы также можете в протоколе о назначении гендира среди прочего обязать одного из оставшихся двух учредителей заключить Труд договор с гендиректором, тогда от лица работника подписывает гендиректор (один из учредителей), а от лица работодателя - второй учредитель в соответствии с протоколом. Все формы приказов и разных кадровых документов унифицированы Приказом Госкомстата от 05.01.2004 № 1

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    31.01.2007
    Сообщений
    91
    спасибо большое, помогли, а то я совсем не знаю кадрового учета. Обязательно воспользуюсь информацией.

  13. #13
    Клерк Аватар для nik_lyk
    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    449
    можете в протоколе о назначении гендира среди прочего обязать одного из оставшихся двух учредителей заключить Труд договор с гендиректором
    Это не можно, а нужно сделать!
    Нужно ли вообще создавать приказ о назначении и кто его подписывает все три учредителя, или это будет не приказ, а решение учредительного собрания.
    Нужно и подписывает его сам ген дир.

    Приказ №___ от ________

    Приступаю к исполнению обязанностей генерального директора на основании протокола № ___ Собрания учредителей ООО "___" от "___"__г.

    Ген дир _______ Иванов В.В.
    Экономика есть искуство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов...

  14. #14
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Олива Посмотреть сообщение
    человек берёт справку из организации, где он работает по совместительству, приносит её туда, где работает постоянно, и эта организация вносит запись о совместительстве.
    Если учредитель - гендиректор по совместительству - справку с основного места работы брать обязательно? А если он ее не принесет - что тогда будет?

  15. #15
    Клерк Аватар для Олива
    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Если учредитель - гендиректор по совместительству - справку с основного места работы брать обязательно? А если он ее не принесет - что тогда будет?
    А зачем ему справка с основного места работы?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    23.01.2007
    Сообщений
    38
    ИМХО- справки с основной работы - это все фомальности. Вы ведь все равно ему в трудовую запись делать не будете, поэтому, считаю, что справка необязательна, во всяком случае некритична. Кроме того, комиссия по труду и пр. инстанции, контролирующие подобные регулирующие вопросы, не должны проверять новь созданные организации в теч. 5 лет от даты их создания (если, конечно, не было случаев обращений с жалобами ).
    Главное при смене и назначении ген.директора оповестить налорганы в теч. 3 дней от даты назначения, при нарушении - прямые административные штрафы.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •