Пожалуйста , проверьте, правильно, ли я пытаюсь минимизировать расходы. Ситуация: директор ООО, он же единственный учредитель, он же пока единственный работник в организации. З/пл сам себе платить не хочет. Но по минимуму-ведь надо. Деятельность пока почти не ведется, за исключением единичных договоров и сдачи отчетности. Оформляем трудовой договор по совместительству на директора. Издаем приказ об утверждении графика неполного рабочего времени: "В целях контроля за использованием рабочего времени приказываю
1.Утвердить следующие нормы труда в ООО...:
2.для руководителя - 4 часа в месяц.
Директор ООО.......такой-то.
устанавливаем официальный оклад совместителя - 550 р. (1100/2), в табеле учета рабочего времени отражаем - в январе руководитель отработал 4 часа. В январе 15 рабочих дней,поэтому начисляем з/пл (15*8)=120. (550/120)*4=18,3. Т.О. ФОТ за январь равен 18.33 р. Выплачиваем 9 февраля и 24 февраля. Удерживаем налоги. Поправьте пожалуйста, что не правильно???