×
×
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 47
  1. #1
    Клерк Аватар для polli
    Регистрация
    20.07.2004
    Сообщений
    148

    Амортизация или износ ОС в некоммер. орг.

    Некоммерческая организация по основным средствам не начисляет амортизацию, а начисляет износ . В НК (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2007) в п.п.2 п.2 ст.256 "Амортизируемое имущество" четко сказано что не подлежит начислению амортизации "имущество некоммерческих организаций, полученное в качестве целевых поступлений или приобретенное за счет средств целевых поступлений и используемое для осуществления некоммерческой деятельности", а не все имущество некоммерческой орган. Что делать некоммерческим операциям в 2007г. с ОС? как считать налог на имущетсво?
    Последний раз редактировалось Над.К; 21.11.2006 в 13:31. Причина: использование красного цвета
    С уважением Polli!

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    18.11.2003
    Сообщений
    1,001
    Коллега, вам нужно обратить внимание на ПБУ 6/01, поскольку база для налога на имущество определяется на основе данных бухгалтерского учета. А амортизация для целей исчисления налога на прибыль роли не играет при исчислении налога на имущество.

  3. #3
    Клерк Аватар для polli
    Регистрация
    20.07.2004
    Сообщений
    148
    т.е. что получается амортизируемых ОС в 2007г. в б/уч. нет- декларация "о"?
    С уважением Polli!

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    polli, почему 0? У Вас в бухучете есть ОС, только на них вместо амортизации начисляется износ. Расчет налога на имущество такой же, как и при амортизируемом имуществе. Первоначальная стоимость минус износ.

  5. #5
    Клерк Аватар для polli
    Регистрация
    20.07.2004
    Сообщений
    148
    декларация будет не "0", а будет заполняться по первоначальной стоимости?)
    нашла письмо, где написано, что Согласно п. 17 ПБУ 6/01 по объектам основных средств некоммерческих организаций амортизация не начисляется. По ним производится начисление износа. С 2006 г. для некоммерческих организаций установлены новые правила начисления износа. Во-первых, износ начисляется исключительно линейным способом. Во-вторых, износ на балансовом счете разрешено начислять ежемесячно, а не в конце отчетного года, как было раньше". "Издательско-консультационная компания "Статус-Кво 97", 2006
    как будет выглядеть износ начисленный ежемесячно?
    С уважением Polli!

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Так же, как и амортизация. Я смысла вопроса не понимаю. Вы поймите, что износ, эта таже амортизация, только начисляется на забалансовом счете. Все остальное - то же самое и рассчитывается также. И еще раз повторяю, декларация будет не по первоначальной стоимости, а первоначальная стоимость минус износ.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы поймите, что износ, эта таже амортизация, только начисляется на забалансовом счете. [/B]
    Да ну?!!! И в каком же НПА это прописано?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Аноним, давайте к словам не придираться. У Вас есть что по делу? Например, как объяснить polli про расчет налога на имущество?
    А расчет износа и амортизации, начисляемой линейным способом, происходит одинаково.

  9. #9
    Клерк Аватар для polli
    Регистрация
    20.07.2004
    Сообщений
    148
    принцип расчета не меняется, ежемесячно будем списывать на Дт 010 амортизацию, в балансе покажем, вопрос наверное будет относиться в др. разделу- в 1с: эти изменения будут отражены?
    С уважением Polli!

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Вот про 1С не подскажу. Лучше в соттветсвующем разделе

  11. #11
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    как объяснить polli про расчет налога на имущество?
    Надо вести раздельный учет имущества, используемого и неиспользуемого в коммерческой деятелности. И на "коммерческое имущество" в БУ начислять амортизацию и налог на имущество.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    ВИдите ли Аноним, в ПБУ 6/01 ничего не говорится о раздельном учете имущества. Там просто написано "По объектам основных средств некоммерческих организаций амортизация не начисляется. По ним на забалансовом счете производится обобщение информации о суммах износа, начисляемого линейным способом применительно к порядку, приведенному в пункте 19 настоящего Положения". И Минфин неоднократно высказывался по этому поводу.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    197
    Уважаемые клерки! Хотелось бы снова поднять эту тему, т.к. возникло масса вопросов.

    Цитата Сообщение от polli Посмотреть сообщение
    ... С 2006 г. для некоммерческих организаций установлены новые правила начисления износа. Во-первых, износ начисляется исключительно линейным способом. Во-вторых, износ на балансовом счете разрешено начислять ежемесячно, а не в конце отчетного года, как было раньше...
    Будет ли считаться ошибкой начисление износа в коце года?


    Например у меня в 1С ну ни в какую не получается начислить износ ежемесячно. Поэтому и в декларации по налогу на имущество за 21 квартал отражается не "первоначальная стоимость минус износ за квартал", а просто первоначальная стоимость...

    Кто как справляется с этой ситуацией в 1С?
    Последний раз редактировалось Над.К; 12.04.2007 в 15:26. Причина: Использование красного цвета недопустимо

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Вы же налог на имущество переплачиваете. Вообще-то, теперь в ПБУ 6/01 ничего не говорится о том, что износ начисляется в конце года. Вывод делайте сами.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    197
    Над. К, но я к сожалению и точной формулировки в ПБУ 6/01 об обязательном ежемесячном начислении не нашла. Может плохо смотрела...

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    197
    ой, нашла... Над. К спасибо!
    п. 19 ПБУ 6/01 "В течение отчетного года амортизационные отчисления по объектам основных средств начисляются ежемесячно независимо от применяемого способа начисления в размере 1/12 годовой суммы."

    Но меня все же смущает слово "разрешено", которое звучит практически во всех комментариях...

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Ну, потому что раньше это было запрещено. Вот народ и обрадовался

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    197
    вопрос в том "разрешено" - есть обязательно?)))

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Вы видите слово "разрешено" в ПБУ? Не видите? Тогда о чем спрашиваете?

  20. #20
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Надо вести раздельный учет имущества, используемого и неиспользуемого в коммерческой деятелности. И на "коммерческое имущество" в БУ начислять амортизацию и налог на имущество.
    Интерессный совет.... а что на "некоммерческое имущество" не надо налог на имущество считать>?

  21. #21
    Аноним
    Гость
    я имею ввиду им-во которое принадлежит НКО (компьютер, мебель....)- за него что налог не платиться

  22. #22
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Платится. Если это ОС и если у НКО нет льгот.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    166
    Я, тоже голову ломала с ОС. По этой ссылке с первого раза можно уяснить смысл как учитывать.

    http://forum.klerk.ru/showpost.php?p...00&postcount=6

  24. #24
    Подскажите пожалйста, коллегия адвокатов в качестве УК внесла факс, принтер и тел.аппарат на сумму 10т.р. в 2003г. Эти 10т.р. до сих пор болтаются на ОС. Как мне их списать? Можно мне это сделать в 4 кв.2008г.? Заранее спасибо

  25. #25
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Спишите. Износ наверняка уже должен быть 100%.

  26. #26
    Износ точно 100%, все уже давно забыли чем был внесен УК и как это выглядит А какие проводки я должна сделать? Помогите новичку

  27. #27
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Марина Ермашова, какой УК? Нет у коллегии никакого УК.
    А чтобы сделать проводки, надо знать, какие проводки были сделаны при получении этого имущества

  28. #28
    Мда.. а вот в коллегии, с которой я начала работать с октября, есть уставный капитал, К80 10000, есть док-ты о внесении телефона, факса и принтера в качестве взноса в УК. И висят теперь эти 10000 на 10 счете. А я пытаюсь понять, как их списать, потому как налоговая шлет письма, что не могу я сдавать нулевки по имуществу, раз есть ОС. А проводки какие были сделаны я не знаю, бух-я велась вручную, абы как Вот головняк-то

  29. #29
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,127
    Не может там быть УК, коллегия - это суть некоммерческое партнерство. У некоммерческих организаций не бывает УК. Если 10 тысяч висят на 10 счете, то причем тут налог на имущество

  30. #30
    описка я хотела сказать на 01счете. А если списывать, износ, который будет на забалансовом счете, потом на Д26, а после Д86 К26? Заранее спасибо

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •