Добрый день! Ситуация такая. НОЧУ (школа среднего обр-ния) находится в процессе получения лицензии, и, конечно, документально образовательной деят-ти не ведет. Дети, которые там будут обучаться после получения НОЧУ лицензии, в наст.момент обучаются по семейной форме обучения, проходят промежуточное тестирование в лицензированной и аккредитованной школе – это де-юре. А фактически в помещении НОЧУ этих детей ежедневно обучают учителя (не связанные труд.отношениями с НОЧУ, пока последнее не получило лицензию), дети завтракают, обедают. Родители ежемесячно вносят плату за обучение в НОЧУ, за тестирование учеников в лицензир.школе платит НОЧУ. В НОЧУ не ведется учет поступлений и расходов. Очень плохо, но все это потому, что лицензию пока еще им не дали. И вот НОЧУ решило как-то по возможности узаконить взаимоотношения с родителями, учителями, школой, проводящей тестирование, но в свете того, что лицензии пока нет. Вопрос: возможно ли это вообще, может ли в данном случае НОЧУ выступать в роли посредника (агента, поверенного) между родителями, учителями и лицензир.школой, проводящей тестирование?
Буду крайне признательна за отклики и мнения.