Здравствуйте! Кому-нибудь приходилось разрабатывать акт на списание рекламных расходов? Поделитесь опытом, какие реквизиты там должны присутствовать, может кто-то сможет скинуть форму?
Здравствуйте! Кому-нибудь приходилось разрабатывать акт на списание рекламных расходов? Поделитесь опытом, какие реквизиты там должны присутствовать, может кто-то сможет скинуть форму?
ну очень надо.... неужели никто не сталкивался......
0lly, да я тут в ветке где то выкладывала, что нужно.
Улыбнись, и все получится))))))))
Раздача в рекламных целях оформляется актом на списание. Унифицированная форма акта не предусмотрена, следовательно, организация имеет право разработать такой документ самостоятельно.
Так как указанный акт выступает первичным документом, на основании которого отражается операция в учете, то самостоятельно разработанная форма акта должна отвечать всем требованиям бухгалтерского законодательства, предъявляемого к первичным документам. Согласно ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные документы должны быть составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации.
Документы, формы которых не предусмотрены в указанных альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование документа;
- дату составления документа;
- наименование организации, от имени которой составлен документ;
- содержание хозяйственной операции;
- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
- наименование должностных лиц, которые ответственны за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
- личные подписи должностных лиц.
Улыбнись, и все получится))))))))
Спасибо и на этом... Я имела ввиду обязательные реквизиты именно в рекламных расходах.. ну например мероприятие, место проведения... ну и тому подобное....
Вот может пригодится.
Улыбнись, и все получится))))))))
Сенкс за полезный материал
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)