Уважаемые коллеги - работники централизованных бухгалтерий. Меня интересует оказываете ли вы услуги по ведению бухгалтерского учета предпринимательской деятельности Ваших учреждений на платной основе или осуществляете эту работу в рамках бюджетного финансирования? Ситуация такова: учреждение оказывает дополнительные платные услуги населению, средства полученные в результате такой деятельности направляются на выплату дополнительного вознаграждения работникам ОУ (преподавателям), на развитие МТБ и др. цели учреждения. Централизованная бухгалтерия же осуществляющая учет всех этих операций в т.ч. и начисление заработной платы из внебюджетных источников, начисление всех налогов по данной деятельности и т.д. - дополнительно ничего не получает. Как у Вас? Располагаете ли Вы какой-либо информацией по данному вопросу?