Подскажите, пожалуйста, столкнулись с тупиковой ситуацией. Сдавали документы по почте на перерегу, через 2 недели нас перерегистрировали, там была смена адреса паралелльно, всё прошло, но документы обратно на юр.адрес не возвращаются уже 2 месяца (от 10 сентября изменения). Юр. адрес рабочий, почта проходит. Ходили на своё почтовое отделение - там разводят руками, мол, ничем помочь не можем, писем не приходило. Похожая ситуация с другим клиентом, ему документы отправили по почте на юр.адрес в связи с 129 ФЗ (проверка юр.адреса), но в адресе не был указан офис, а это огромный бизнес-центр, там 1300 организаций. Ходили на почту, там сказали что письма нашего нет, нужен 14-значный код письма чтобы узнать по базе что с ним. В 46-й сказали: делайте письменный запрос в канцелярию, код письма вышлем почтой на юр. адрес... Но мы же его не получим на юр.адрес, замкнутый круг получается... Подскажите что делать, у кого есть подобный опыт? Как можно узнать в 46-й, что док-ты вернулись к ним, где именно это узнать и вытащить оттуда их можно, если не ошибаюсь, с личной явкой Ген.дира с документами на юр.адрес? Заранее признателен за помощь.