×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Помогите с арендой!

    У нас новая организация, работа началась с середины октября. Вопрос вот какой. Платежи за аренду и коммунальные услуги за октябрь и ноябрь за нас вносила другая организация (на нее документально оформлен и наш офис тоже). На себя документы мы оформлям с декабря. Сейчас мы должны им вернуть этот долг. Как быть? 1. Оформить с ними какой-нибудь договор (возможно на оказание каких-либо услуг) и вернуть им деньги на основании этого договора. НО, сотрудников мы зачисляем с начала ноября, в их тр. договорах я должна прописать место работы...
    2. Оформить с ними договор субаренды на эти 1,5 месяца. На эти же затраты я смогу уменьшить прибыль, НДС?
    Как правильно оформить???

  2. #2
    атипичный бух Аватар для Мозговая прореха
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    офис
    Сообщений
    1,428
    Лучше второе. Но при условии согласия арендодателя.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •